Содержание
-
Сюжетно – ролевая игра «Туристическое агентство»
Подготовительная группа Подготовила и провела: Воспитатель Рудометкина В.В.
-
Цели:
Учить до начала игры распределять роли, подготавливать необходимые условия, подбирать атрибуты, договариваться о последовательности совместных действий; Закрепить полученные знания детей о профессиях туристического бизнеса; Формировать умения выполнять роли директора турагентства, менеджера по туризму, туроператора, кассира, туриста в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты для игры и современные медиа средства; Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о странах мира и традициях встречи Рождества и Нового года; Развивать творческое воображение, способствовать совместно развертывать игру, продолжать формировать умение договариваться; Способствовать развитию речи и коммуникативных умений у детей; Воспитывать у детей интерес к современным профессиям.
-
Создание игрового пространства
1).Оформление турагентства: Плакаты, иллюстрации, сюжетные картинки, буклеты-путеводители, флаги стран, атлас мира, макеты достопримечательнос-тей.
-
2).Медиа средства: Телевизор, DVD-проигрыватель, CD-диски с мультимедийными презентациями и видеороликами.
-
3).Игровой материал: Костюмы сотрудников агентства (белая блуза, платок на шею, бейдж); рюкзаки для туристов, деньги, банковские карты, кассовый аппарат, путевки, билет, мобильные телефоны, видео и фотокамеры.
-
Игровые роли и ролевое поведение
Директор агентства: руководит и налаживает контакты с туроператорами других стран и городов; создает регистрационные вывески, размещает рекламу в прессе, регулирует работу сотрудников в турагентстве.
-
Менеджер по туризму: Встречает клиентов в офисе, вежливо здоровается, помогает им выбрать направление маршрута, предлагает клиентам разные варианты отдыха, знакомит клиентов с рекламными проектами, используя медиа средства.
-
Клиент (Турист): Вежливо здоровается с сотрудниками фирмы, интересуется направлениями туристического отдыха, знакомится с рекламным проектом фирмы, просматривает слайды на компьютере, буклеты, журналы, буклеты, прайс-лист, выбирает определенный маршрут для экскурсии или отдыха, оформляет у оператора путевку.
-
Кассир: Продает билеты на самолет, поезд, автобус; принимает оплату за наличные и по безналичному расчету.
-
Итоги игры
Воспитатель приглашает детей к себе, спрашивает, понравилась ли им игра. Что понравилось больше всего? В какую страну хотелось бы им отправиться в путешествие? Что нового и интересного узнали для себя? Воспитатель благодарит детей за хорошую игру.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.