Презентация на тему "Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка"

Презентация: Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка
    Слайд 1

    Тема собрания:

    Сюжетно-ролевая игра в жизни ребёнка.

  • Слайд 2

    Игра - вопросы

    В какую игру играли недавно с ребёнком? Если ребёнок попросит поиграть с ним, какие ваши действия? В какие игры чаще играет ваш ребёнок? При выборе новой игрушки что учитываете, чем руководствуетесь? Рассказываете ли ребёнку в какие игры играли сами?

  • Слайд 3

    В игре ребёнок обучается:

    Переживать жизненные ситуации других людей, как свои собственные; Осознать своё место среди других людей; Уважать себя и верить в себя; Надеяться на собственные силы при столкновении с проблемой; Свободно выражать свои чувства; Переживать свой гнев, зависть, тревогу.

  • Слайд 4

    Воспитатели: Решетник Ирина Григорьевна Комарова Анастасия Александровна Проект «Туристическое агентство» Подготовительная к школе группа №7 «Дружные ребята»

  • Слайд 5

    Тип проекта: познавательно – игровой – практико-ориентировочный По содержанию: ребенок и окружающий мир По характеру контактов: внутри одной группы (подготовительная к школе группа возраст 6 - 7 лет) По продолжительности: среднесрочный (с 13.01 2020г. по 07.02. 2020г.)   Проект «Туристическое агентство»

  • Слайд 6

    Цель: Способствовать социализации детей посредством знакомства с современной действительностью через сюжетно-ролевую игру “туристическое агентство”, уточнению и расширению представлений о туризме. Задачи: Познакомить детей с профессиями – директор туристической фирмы, менеджер по туризму, курьер, кассир, турист, пилот самолета, стюардесса, консьерж, служащий отеля, аниматор и т.д. Учить изменять игровое пространство в зависимости от изменения замысла сюжета. Совершенствовать умение вести ролевой диалог в соответствии с игровым замыслом. Подвести родителей к пониманию значимости сюжетно-ролевых игр в социальном развитии. Пополнять  развивающую среду в соответствии с сюжетом игры. Развивать поисково-исследовательскую деятельность: учить ориентироваться на карте, определять маршруты.

  • Слайд 7

    Участники проекта Срок реализации проекта с 13. 01. 2020г. по 07.02. 2020г. педагоги дети родители

  • Слайд 8

    Вся работа была выстроена в 3 этапа: Первый этап - подготовительный:(выявление проблемы, определение цели и задач) Проблема - расширение и обогащение знаний детей о современном мире. Цель – совместный поиск решения задач проекта практическим путем (изготовление предметной среды для игры, обогащение представлений о родном городе, о стране), формирование предпосылок поисковой деятельности. Задачи – закреплять знания о своем городе, стране. Дать знания о своеобразии труда людей, работающих в туристических агентствах. Познакомить с современными способами путешествий с помощью туристического агентства. Воспитывать желание и интерес к путешествию по Родине, за границу.

  • Слайд 9

    Первый этап - подготовительный Путешествие за границу Путешествие по России Оборудование: Глобус, карта мира Изготовление атрибутов для игры: макеты путевок, билеты на поездку, папка со странами и их символами, игрушечные деньги, касса, бейджи, альбомы, семейные фотографии.

  • Слайд 10

    Второй этап - внедрение Образовательная деятельность: Рассказы из личного опыта по теме: «Мой незабываемый отпуск»; Рассказ воспитателя «Профессии», обогатить знания детей о профессиях: менеджер турагентства, курьер, кассир, турист, пилот самолета, стюардесса, консьерж, служащий отеля, аниматор и т.д. Занятия по изучению дорожного движения «Транспорт»; «Правила поведения в общественном транспорте»; Беседа «На чём можно путешествовать?»; Д/И «Четвертый лишний» Тема: «Транспорт». Д/и «Едем путешествовать» - определять и называть по звукам аудиозаписи виды транспорта. Практическая деятельность по решению проблемы; планирование совместной деятельности, сбор и систематизация информации, поисковая деятельность детей и взрослых. Проведение бесед, дидактических игр по расширению представлений о родном городе, о видах транспорта.

  • Слайд 11

    Второй этап - внедрение Сюжетно-ролевая игра «На чём можно путешествовать?»

  • Слайд 12

    Третий этап - внедрение Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство «Тополёк»»

  • Слайд 13

    Третий этап - итог Презентация сюжетно-ролевой игры “Туристическое агентство”. Создание проблемной ситуации, обогащение игрового опыта, творческая и продуктивная деятельность. Накапливание знаний о людях, работающих в туристическом агентстве, в сопутствующих им сферах деятельности, совершенствуя знания, полученные ранее. Формирование новых игровых умений, через организацию совместных игр сопутствующего характера. Побуждение детей вносить большее разнообразие в игру, самостоятельности в умении выбирать маршрут путешествия, обращать внимание на рекламу туристических агентств. Фотостенд «Мой незабываемый отпуск. Альбомы: «Путешествие по России», «Путешествие за границу». Лепка «Зимние развлечения с пандой из Китая» Конструирование: храм неба, дворец спорта, виды транспорта.

  • Слайд 14

    Третий этап - итог Фотоотчёт «Мой незабываемый отпуск» Решетник Тимофей ЕГИПЕТ - г. Хургада Кыштымское водохранилище - г. Кыштым

  • Слайд 15

    Третий этап - итог Фотоотчёт «Мой незабываемый отпуск» - Ермакова Тамара – г. Сочи Неизвестных Семен – Турция г. Алания

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке