Содержание
-
Тема собрания:
Сюжетно-ролевая игра в жизни ребёнка.
-
Игра - вопросы
В какую игру играли недавно с ребёнком? Если ребёнок попросит поиграть с ним, какие ваши действия? В какие игры чаще играет ваш ребёнок? При выборе новой игрушки что учитываете, чем руководствуетесь? Рассказываете ли ребёнку в какие игры играли сами?
-
В игре ребёнок обучается:
Переживать жизненные ситуации других людей, как свои собственные; Осознать своё место среди других людей; Уважать себя и верить в себя; Надеяться на собственные силы при столкновении с проблемой; Свободно выражать свои чувства; Переживать свой гнев, зависть, тревогу.
-
Воспитатели: Решетник Ирина Григорьевна Комарова Анастасия Александровна Проект «Туристическое агентство» Подготовительная к школе группа №7 «Дружные ребята»
-
Тип проекта: познавательно – игровой – практико-ориентировочный По содержанию: ребенок и окружающий мир По характеру контактов: внутри одной группы (подготовительная к школе группа возраст 6 - 7 лет) По продолжительности: среднесрочный (с 13.01 2020г. по 07.02. 2020г.) Проект «Туристическое агентство»
-
Цель: Способствовать социализации детей посредством знакомства с современной действительностью через сюжетно-ролевую игру “туристическое агентство”, уточнению и расширению представлений о туризме. Задачи: Познакомить детей с профессиями – директор туристической фирмы, менеджер по туризму, курьер, кассир, турист, пилот самолета, стюардесса, консьерж, служащий отеля, аниматор и т.д. Учить изменять игровое пространство в зависимости от изменения замысла сюжета. Совершенствовать умение вести ролевой диалог в соответствии с игровым замыслом. Подвести родителей к пониманию значимости сюжетно-ролевых игр в социальном развитии. Пополнять развивающую среду в соответствии с сюжетом игры. Развивать поисково-исследовательскую деятельность: учить ориентироваться на карте, определять маршруты.
-
Участники проекта Срок реализации проекта с 13. 01. 2020г. по 07.02. 2020г. педагоги дети родители
-
Вся работа была выстроена в 3 этапа: Первый этап - подготовительный:(выявление проблемы, определение цели и задач) Проблема - расширение и обогащение знаний детей о современном мире. Цель – совместный поиск решения задач проекта практическим путем (изготовление предметной среды для игры, обогащение представлений о родном городе, о стране), формирование предпосылок поисковой деятельности. Задачи – закреплять знания о своем городе, стране. Дать знания о своеобразии труда людей, работающих в туристических агентствах. Познакомить с современными способами путешествий с помощью туристического агентства. Воспитывать желание и интерес к путешествию по Родине, за границу.
-
Первый этап - подготовительный Путешествие за границу Путешествие по России Оборудование: Глобус, карта мира Изготовление атрибутов для игры: макеты путевок, билеты на поездку, папка со странами и их символами, игрушечные деньги, касса, бейджи, альбомы, семейные фотографии.
-
Второй этап - внедрение Образовательная деятельность: Рассказы из личного опыта по теме: «Мой незабываемый отпуск»; Рассказ воспитателя «Профессии», обогатить знания детей о профессиях: менеджер турагентства, курьер, кассир, турист, пилот самолета, стюардесса, консьерж, служащий отеля, аниматор и т.д. Занятия по изучению дорожного движения «Транспорт»; «Правила поведения в общественном транспорте»; Беседа «На чём можно путешествовать?»; Д/И «Четвертый лишний» Тема: «Транспорт». Д/и «Едем путешествовать» - определять и называть по звукам аудиозаписи виды транспорта. Практическая деятельность по решению проблемы; планирование совместной деятельности, сбор и систематизация информации, поисковая деятельность детей и взрослых. Проведение бесед, дидактических игр по расширению представлений о родном городе, о видах транспорта.
-
Второй этап - внедрение Сюжетно-ролевая игра «На чём можно путешествовать?»
-
Третий этап - внедрение Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство «Тополёк»»
-
Третий этап - итог Презентация сюжетно-ролевой игры “Туристическое агентство”. Создание проблемной ситуации, обогащение игрового опыта, творческая и продуктивная деятельность. Накапливание знаний о людях, работающих в туристическом агентстве, в сопутствующих им сферах деятельности, совершенствуя знания, полученные ранее. Формирование новых игровых умений, через организацию совместных игр сопутствующего характера. Побуждение детей вносить большее разнообразие в игру, самостоятельности в умении выбирать маршрут путешествия, обращать внимание на рекламу туристических агентств. Фотостенд «Мой незабываемый отпуск. Альбомы: «Путешествие по России», «Путешествие за границу». Лепка «Зимние развлечения с пандой из Китая» Конструирование: храм неба, дворец спорта, виды транспорта.
-
Третий этап - итог Фотоотчёт «Мой незабываемый отпуск» Решетник Тимофей ЕГИПЕТ - г. Хургада Кыштымское водохранилище - г. Кыштым
-
Третий этап - итог Фотоотчёт «Мой незабываемый отпуск» - Ермакова Тамара – г. Сочи Неизвестных Семен – Турция г. Алания
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.