Презентация на тему "Методический семинар"

Презентация: Методический семинар
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Методический семинар". Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.29 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методический семинар
    Слайд 1

    Бикметова Наркас Явдатовна

    Дата рождения: 02.09.1990. Занимаемая должность: учитель английского языка Место работы: МОБУ СОШ д.Старомунасипово Образование: высшее, 2013 г., Сибайский институт Башкирского Государственного университета Педагогический стаж: 2 года Стаж по специальности: 2 года

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Методическая тема: «Повышение качества знаний учащихся через использование современных педагогических технологий» Задачи: Оптимизация учебного процесса. Формирование стойкой положительной мотивации к изучению английского языка. Активизация умственной деятельности.

  • Слайд 4

    Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка использую следующие образовательные технологии, учитывая возрастные особенности детей:

    Игры (дидактические, грамматические, лексические) Проектная методика. «Модельный метод обучения» (занятия в виде деловых игр) Технологии исследовательского обучения . Метод сохранения и укрепления здоровья: Здоровьесберегающая образовательная технология Технология активизации возможностей личности и коллектива

  • Слайд 5

    Использую следующие образовательные технологии (методы), учитывая возрастные особенности детей:

    Метод эмпатии (вживания) Метод "Mind-Map”(Карта памяти) Метод "Brain Storming”(Мозговой штурм) Синквейн Метод "Знаем /хотим узнать / узнали” "Учимся вместе” (Learning Together)

  • Слайд 6

    Метод эмпатии (вживания) означает “вчувствование” человека в состояние другого объекта, “вселения” учеников в изучаемые объекты окружающего мира, попытка почувствовать и познать его изнутри.

    Метод “Mind-Map”(Карта памяти) является простой технологией записи мыслей, идей, разговоров. Запись происходит быстро, ассоциативно. Тема находится в центре. Сначала возникает слово, идея, мысль. Идёт поток идей, их количество неограниченно, они все фиксируются, начинаем их записывать сверху слева и заканчиваем справа внизу.

  • Слайд 7

     Метод “Brain Storming”(Мозговой штурм)Путём мозговой атаки учащиеся называют всё, что они знают и думают по озвученной теме, проблеме. Все идеи принимаются, независимо от того, правильны они или нет. Роль учителя — роль проводника, заставляя учащихся размышлять, при этом внимательно выслушивая их соображения.

  • Слайд 8

    Синквейн — это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет описывать или рефлектировать по какому-либо поводу.

    Правило написания синквейна В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным). Вторая строчка — это описание темы в двух словах (двумя прилагательными). Третья строчка — это описание действия в рамках этой темы тремя словами. Четвертая строка — фраза из четырех строк, показывающая отношение к теме Последняя строка — это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

  • Слайд 9

    Метод “Знаем /хотим узнать / узнали”Этот приём применим для чтения или прослушивания лекции. Учащимся предлагается начертить таблицу из трёх колонок: “Знаем /хотим узнать / узнали”. Такая же таблица находится и на доске.В колонку “Знаем” заносятся главнейшие сведения по заявленной теме (после обсуждения темы).В колонку “ Хотим узнать” заносятся спорные идеи и вопросы и всё что учащиеся хотят узнать по данной теме.В колонку “ Узнали” учащиеся записывают всё, что они почерпнули из текста, располагая ответы параллельно соответствующим вопросам из второй колонки, а прочую новую информацию надо расположить ниже. Затем идёт обмен соображениями со всей группой. Итоги заносятся в колонку.

  • Слайд 10

    “Учимся вместе” (Learning Together)Общеизвестно, что легче научиться, обучая других.Возможности использования:При работе с текстом;При изучении грамматики.Как это делать при работе с текстомВзаимообучение происходит в группах из 4-7 человек. Всем раздаются экземпляры одного и того же текста. Учащиеся по очереди играют роль учителя и объясняют свои одноклассникам материал

  • Слайд 11

    Ожидаемые результаты:

    Повышение качества знаний Рост участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах Повышение интереса обучающихся к изучению английского языка Отсутствие неуспевающих по предмету

  • Слайд 12

    Результативность

    Учитель - ученик Традиционные методы обучения Обученность – 100% Качество знаний – 53% Формирование ЗУН Шаблонность, однообразие Предсказуемость, контролируемость результата Пассивнаяпознавательная активность Применение ИКТ и современных педтехнологий Обученность – 100% Качество знаний – 64% Развитие творческого потенциала личности Внутренние источники мотивации Сильная обратная связь Высокий уровень самостоятельности

  • Слайд 13

    Повысился познавательный интерес обучающихся к английскому языку Повысилось качество знаний Рост участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах Отсутствие неуспевающих по предмету Достигнутые результаты:

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Проектная методика

  • Слайд 16

    Таким образом, использование новых педагогических технологий в преподавании английского языка является неотъемлемой частью в методике преподавания в настоящее время в условиях модернизации образования, так как при условии применения современных технологий процесс обучения становится более эффективным и личностно – ориентированным.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке