Содержание
-
Бикметова Наркас Явдатовна
Дата рождения: 02.09.1990. Занимаемая должность: учитель английского языка Место работы: МОБУ СОШ д.Старомунасипово Образование: высшее, 2013 г., Сибайский институт Башкирского Государственного университета Педагогический стаж: 2 года Стаж по специальности: 2 года
-
-
Методическая тема: «Повышение качества знаний учащихся через использование современных педагогических технологий» Задачи: Оптимизация учебного процесса. Формирование стойкой положительной мотивации к изучению английского языка. Активизация умственной деятельности.
-
Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка использую следующие образовательные технологии, учитывая возрастные особенности детей:
Игры (дидактические, грамматические, лексические) Проектная методика. «Модельный метод обучения» (занятия в виде деловых игр) Технологии исследовательского обучения . Метод сохранения и укрепления здоровья: Здоровьесберегающая образовательная технология Технология активизации возможностей личности и коллектива
-
Использую следующие образовательные технологии (методы), учитывая возрастные особенности детей:
Метод эмпатии (вживания) Метод "Mind-Map”(Карта памяти) Метод "Brain Storming”(Мозговой штурм) Синквейн Метод "Знаем /хотим узнать / узнали” "Учимся вместе” (Learning Together)
-
Метод эмпатии (вживания) означает “вчувствование” человека в состояние другого объекта, “вселения” учеников в изучаемые объекты окружающего мира, попытка почувствовать и познать его изнутри.
Метод “Mind-Map”(Карта памяти) является простой технологией записи мыслей, идей, разговоров. Запись происходит быстро, ассоциативно. Тема находится в центре. Сначала возникает слово, идея, мысль. Идёт поток идей, их количество неограниченно, они все фиксируются, начинаем их записывать сверху слева и заканчиваем справа внизу.
-
Метод “Brain Storming”(Мозговой штурм)Путём мозговой атаки учащиеся называют всё, что они знают и думают по озвученной теме, проблеме. Все идеи принимаются, независимо от того, правильны они или нет. Роль учителя — роль проводника, заставляя учащихся размышлять, при этом внимательно выслушивая их соображения.
-
Синквейн — это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет описывать или рефлектировать по какому-либо поводу.
Правило написания синквейна В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным). Вторая строчка — это описание темы в двух словах (двумя прилагательными). Третья строчка — это описание действия в рамках этой темы тремя словами. Четвертая строка — фраза из четырех строк, показывающая отношение к теме Последняя строка — это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.
-
Метод “Знаем /хотим узнать / узнали”Этот приём применим для чтения или прослушивания лекции. Учащимся предлагается начертить таблицу из трёх колонок: “Знаем /хотим узнать / узнали”. Такая же таблица находится и на доске.В колонку “Знаем” заносятся главнейшие сведения по заявленной теме (после обсуждения темы).В колонку “ Хотим узнать” заносятся спорные идеи и вопросы и всё что учащиеся хотят узнать по данной теме.В колонку “ Узнали” учащиеся записывают всё, что они почерпнули из текста, располагая ответы параллельно соответствующим вопросам из второй колонки, а прочую новую информацию надо расположить ниже. Затем идёт обмен соображениями со всей группой. Итоги заносятся в колонку.
-
“Учимся вместе” (Learning Together)Общеизвестно, что легче научиться, обучая других.Возможности использования:При работе с текстом;При изучении грамматики.Как это делать при работе с текстомВзаимообучение происходит в группах из 4-7 человек. Всем раздаются экземпляры одного и того же текста. Учащиеся по очереди играют роль учителя и объясняют свои одноклассникам материал
-
Ожидаемые результаты:
Повышение качества знаний Рост участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах Повышение интереса обучающихся к изучению английского языка Отсутствие неуспевающих по предмету
-
Результативность
Учитель - ученик Традиционные методы обучения Обученность – 100% Качество знаний – 53% Формирование ЗУН Шаблонность, однообразие Предсказуемость, контролируемость результата Пассивнаяпознавательная активность Применение ИКТ и современных педтехнологий Обученность – 100% Качество знаний – 64% Развитие творческого потенциала личности Внутренние источники мотивации Сильная обратная связь Высокий уровень самостоятельности
-
Повысился познавательный интерес обучающихся к английскому языку Повысилось качество знаний Рост участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах Отсутствие неуспевающих по предмету Достигнутые результаты:
-
-
Проектная методика
-
Таким образом, использование новых педагогических технологий в преподавании английского языка является неотъемлемой частью в методике преподавания в настоящее время в условиях модернизации образования, так как при условии применения современных технологий процесс обучения становится более эффективным и личностно – ориентированным.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.