Презентация на тему "Методический семинар "Модель организации внеурочной деятельности""

Презентация: Методический семинар "Модель организации внеурочной деятельности"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Методический семинар "Модель организации внеурочной деятельности"", состоящую из 23 слайдов. Размер файла 1.21 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методический семинар "Модель организации внеурочной деятельности"
    Слайд 1

      Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в МБОУ «Жарханская СОШ-и им.Б.Г.Игнатьева» вперед

  • Слайд 2

    вперед ФИО: Павлова Людмила Александровна Дата рождения: 11 декабря 1982 г. Образование: высшее, СГПА 2009 г Специальность: Педагогика и методика начального образования Квалификация: учитель начальных классов Место работы: МБОУ «Жарханская СОШ-и им. Б.Г. Игнатьева» Должность: учитель начальных классов Стаж работы: 11 лет УПД: первая Наши достижения Фотогалерея

  • Слайд 3

    Внеурочная работа - составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность в условиях внедрения ФГОС приобретает новую актуальность, ведь именно стандарты закрепили обязательность ее организации, уделяют особое внимание, это ресурс, позволяющий школе достичь нового качества образования. вперед

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Цель внеурочной деятельности: Создание условий для раскрытия и развития творческих способностей, гражданского самоопределения и самореализации, гармонизации потребностей обучающихся в интеллектуальном, нравственном, культурном и физическом развитии. Назад

  • Слайд 6

    Основные задачи: Формирование личности, обладающей высокой культурой, интеллигентностью, социальной активностью, качествами гражданина-патриота. Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности. Формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности, развитие опыта творческой деятельности. Формирование навыков позитивного коммуникативного общения, взаимодействия, сотрудничества; . вперед

  • Слайд 7

    Основные задачи: Формирование личности, обладающей высокой культурой, интеллигентностью, социальной активностью, качествами гражданина-патриота. Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности. Формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности, развитие опыта творческой деятельности. Назад

  • Слайд 8

    Ожидаемые результаты: -развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе самоопределения в системе внеурочной деятельности; -приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни; -формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом; -воспитание уважительного отношения к своему селу, школе; -получение школьником опыта самостоятельного социального действия; -формирование коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников; -воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни; -формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного отношения к профессиональному самоопределению; Назад

  • Слайд 9

    В 3-м классе внеурочная деятельность организована по следующим направлениямразвития личности: Назад

  • Слайд 10

    Речевичок

    Цель программы: Научить речи, развивать коммуникативные умения, научить младших школьников эффективно общаться в разных ситуациях, решать различные коммуникативные задачи, которые ставит перед учениками сама жизнь. Занимательная математика Цель программы: Развивать логическое мышление, внимание, память, творческое воображение, наблюдательность, последовательность рассуждений и его доказательность. вперед

  • Слайд 11

    Информика

    Цель программы: Формирование основ информационно-коммуникативной компетентности (овладение младшими школьниками навыками работы на компьютере, умением работать с различными видами информации) Назад

  • Слайд 12

    Страна Мастеров

    Цель программы: Воспитание личности творца, способного осуществлять свои творческие замыслы в области разных видов декоративно – прикладного искусства. Назад

  • Слайд 13

    Я-исследователь

    Цель программы: Приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия при включении обучающихся в самостоятельную исследовательскую практику Назад

  • Слайд 14

    Театральные ступеньки

    Цель программы: Гармоничное развитие личности ребенка средствами эстетического образования, развитие его художественно-творческих умений Веселые нотки Цель программы: Развитие творческих способностей младших школьников на основе включения их в активную музыкально-познавательную деятельность. Назад

  • Слайд 15

    Неболейка

    Цель программы: Формировать у детей необходимые знания , умения и навыки по здоровому образу жизни и научить использовать полученные знания в повседневной жизни. ШашкиБелая ладья Цель программы: Обучение основам шашечной, шахматной игры. Знакомство историей игр. вперед

  • Слайд 16

    Игра, в которую играют все

    Цель программы: Формирование и сохранение психологического здоровья младших школьников создание условий для их успешной адаптации к школьной жизни через игру. Назад

  • Слайд 17

    вперед

  • Слайд 18

    вперед

  • Слайд 19

    вперед

  • Слайд 20

    Назад

  • Слайд 21

    Участие в конкурсах, олимпиадах

    вперед

  • Слайд 22

    вперед

  • Слайд 23

    Назад

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке