Содержание
-
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в МБОУ «Жарханская СОШ-и им.Б.Г.Игнатьева» вперед
-
вперед ФИО: Павлова Людмила Александровна Дата рождения: 11 декабря 1982 г. Образование: высшее, СГПА 2009 г Специальность: Педагогика и методика начального образования Квалификация: учитель начальных классов Место работы: МБОУ «Жарханская СОШ-и им. Б.Г. Игнатьева» Должность: учитель начальных классов Стаж работы: 11 лет УПД: первая Наши достижения Фотогалерея
-
Внеурочная работа - составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность в условиях внедрения ФГОС приобретает новую актуальность, ведь именно стандарты закрепили обязательность ее организации, уделяют особое внимание, это ресурс, позволяющий школе достичь нового качества образования. вперед
-
-
Цель внеурочной деятельности: Создание условий для раскрытия и развития творческих способностей, гражданского самоопределения и самореализации, гармонизации потребностей обучающихся в интеллектуальном, нравственном, культурном и физическом развитии. Назад
-
Основные задачи: Формирование личности, обладающей высокой культурой, интеллигентностью, социальной активностью, качествами гражданина-патриота. Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности. Формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности, развитие опыта творческой деятельности. Формирование навыков позитивного коммуникативного общения, взаимодействия, сотрудничества; . вперед
-
Основные задачи: Формирование личности, обладающей высокой культурой, интеллигентностью, социальной активностью, качествами гражданина-патриота. Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности. Формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности, развитие опыта творческой деятельности. Назад
-
Ожидаемые результаты: -развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе самоопределения в системе внеурочной деятельности; -приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни; -формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом; -воспитание уважительного отношения к своему селу, школе; -получение школьником опыта самостоятельного социального действия; -формирование коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников; -воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни; -формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного отношения к профессиональному самоопределению; Назад
-
В 3-м классе внеурочная деятельность организована по следующим направлениямразвития личности: Назад
-
Речевичок
Цель программы: Научить речи, развивать коммуникативные умения, научить младших школьников эффективно общаться в разных ситуациях, решать различные коммуникативные задачи, которые ставит перед учениками сама жизнь. Занимательная математика Цель программы: Развивать логическое мышление, внимание, память, творческое воображение, наблюдательность, последовательность рассуждений и его доказательность. вперед
-
Информика
Цель программы: Формирование основ информационно-коммуникативной компетентности (овладение младшими школьниками навыками работы на компьютере, умением работать с различными видами информации) Назад
-
Страна Мастеров
Цель программы: Воспитание личности творца, способного осуществлять свои творческие замыслы в области разных видов декоративно – прикладного искусства. Назад
-
Я-исследователь
Цель программы: Приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия при включении обучающихся в самостоятельную исследовательскую практику Назад
-
Театральные ступеньки
Цель программы: Гармоничное развитие личности ребенка средствами эстетического образования, развитие его художественно-творческих умений Веселые нотки Цель программы: Развитие творческих способностей младших школьников на основе включения их в активную музыкально-познавательную деятельность. Назад
-
Неболейка
Цель программы: Формировать у детей необходимые знания , умения и навыки по здоровому образу жизни и научить использовать полученные знания в повседневной жизни. ШашкиБелая ладья Цель программы: Обучение основам шашечной, шахматной игры. Знакомство историей игр. вперед
-
Игра, в которую играют все
Цель программы: Формирование и сохранение психологического здоровья младших школьников создание условий для их успешной адаптации к школьной жизни через игру. Назад
-
вперед
-
вперед
-
вперед
-
Назад
-
Участие в конкурсах, олимпиадах
вперед
-
вперед
-
Назад
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.