Презентация на тему "Методический семинар (на конкурс "Педагог года")"

Презентация: Методический семинар (на конкурс "Педагог года")
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Методический семинар (на конкурс "Педагог года")" состоит из 20 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методический семинар (на конкурс "Педагог года")
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Здоровьесберегающиетехнологии в ДОУ

      - это технологии, направленные на сохранение, поддержание и обогащение здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.

  • Слайд 3

    Цель здоровьесберегающихтехнологиий: 

    -формировать осознанное отношение к соблюдению культурно-гигиенических требований и здоровьесберегающее поведение в повседневной жизни, эмоциональное благополучие, социальные навыки и уверенность в себе.

  • Слайд 4

    Актуальность здоровьесберегающихтехнологиий:

     жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни.

  • Слайд 5

    Задачи здоровьесберегающихтехнологиий:

    -Формировать здоровьесберегающее и здоровьеукрепляющее поведение в специально созданных и жизненных ситуациях; - Создавать психологически комфортную среду в группах; - Обогащать эмоциональную сферу положительными эмоциями; - Развивать дружеские взаимоотношения через игру и общение в повседневной жизни; - Корректировать проявление эмоциональных трудностей детей (тревожность, страхи, агрессивность, низкая самооценка) - Развивать умения действовать в соответствии с усвоенными правилами; - Уметь объяснять, выражая в речи, свое здоровьесберегающее и здоровьеукрепляющее поведение.

  • Слайд 6

    Результативность внедрения здоровьесберегающих технологий:

    Улучшение и сохранение соматических показателей здоровья дошкольников Сформированность навыков здорового образа жизни

  • Слайд 7

    Инновационностьздоровьесберегающих технологий:

    Развитие предвидения последствий своего поведения по сохранению и укреплению здоровья; Разработка психолого-педогогических условий погружения ребенка в среду, влияющую на психологическое здоровье

  • Слайд 8

    Подвижные и спортивные игры.

    Подвижной называется игра, построенная на движениях. Для подвижных игр характерны самостоятельные, творческие двигательные действия (с предметами или без них), выполняемые в рамках правил. Подвижные игры делят на элементарные и сложные. Элементарные в свою очередь делят на сюжетные и бессюжетные, игры-забавы, аттракционы.Самый любимый вид занятия детей.

  • Слайд 9

    Корригирующие упражнения и ортопедические упражнения

    Это специальные упражнения, которые применяются с целью коррекции уже имеющейся деформации, т.е. восстановительной функции и с целью профилактики дефектов осанки. Ортопедическая гимнастика - способствует укреплению мышц свода стопы у детей через комплекс специальных упражнений. Повышает выносливость мышц опорно-двигательного аппарата (в первую очередь мышц нижних конечностей)

  • Слайд 10

    Стретчинг

    Игровой стретчинг – оздоровительная методика, которая направлена на укрепление позвоночника и основана на статичных растяжках мышц тела и суставно-связочного аппарата рук, ног, позвоночника, позволяющих предотвратить нарушения осанки и исправить ее, оказывающих глубокое оздоровительное воздействие на весь организм.

  • Слайд 11

    Оздоровительная аэробика и ритмическая гимнастика

    Ритмическая гимнастика - это общедоступный, высокоэффективный, эмоциональный вид среди оздоровительных направлений гимнастики. Они помогают занимающимся лучше согласовывать движения с музыкой, регулировать скорость и силу мышечного напряжения. В связи с этим на каждом занятии по ритмической гимнастике необходимо работать над согласованием движений со средствами музыкальной выразительности, систематически развивать у детей музыкальный слух.

  • Слайд 12

    Занятия на тренажерах

    Одна из эффективных и современных форм физкультурно-оздоровительной работы использование тренажёров. У нас в детском саду имеется шесть сложных тренажеров, оказывающих влияние на организм детей в целом и отдельные группы мышц.

  • Слайд 13

    Пальчиковая гимнастика

    Способствует овладению навыками мелкой моторики. Помогает развивать речь. Повышает работоспособность коры головного мозга.Развивает у ребенка психические процессы: мышление, внимание, память, воображение. Снимает тревожность.

  • Слайд 14

    Дыхательная гимнастика

    Дыхание является важнейшей функцией организма. Важное место в физической культуре занимают специальные дыхательные упражнения, которые обеспечивают полноценный дренаж бронхов, очищают слизистую дыхательных путей, укрепляют дыхательную мускулатуру.

  • Слайд 15

    Релаксация

    Для снятия психоэмоционального напряжения и возбуждения после высоких физических нагрузок в конце физкультурного занятия проводятся специальные релаксационные упражнения с использованием игровых приемов.

  • Слайд 16

    Игровой самомассаж

    «Игровой самомассаж» является основой закаливания и оздоровления детского организма. Выполняя упражнения самомассажа в игровой форме, с музыкальным сопровождением, дети получают радость и хорошее настроение. Такие упражнения способствуют формированию у ребенка сознательного стремления к здоровью, развивая навык собственного оздоровления.

  • Слайд 17

    Утренняя гимнастика

    Утренняя гимнастика - комплекс специально подобранных упражнений, нацеленных, настроить, "зарядить", человека на весь предстоящий день. Ее оздоровительная польза заключается в воздействии на организм с учетом анатомо - физиологических и психических особенностей детей.

  • Слайд 18

    Взаимодействие с семьёй

    Взаимодействие детского сада с семьей - это создание необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания . Для достижения положительных результатов, мною систематически создаются консультации, проводятся беседы, организуются совместные праздники , игры, соревнования, проводятся дни открытых дверей.

  • Слайд 19

    Физкультурные занятия

    Основной формой организованного обучения физическим упражнениям в дошкольных учреждениях являются физкультурные занятия. При этом обучение на физкультурных занятиях осуществляется в определенной системе и последовательности, что позволяет достигать наилучших результатов в формировании двигательных навыков.

  • Слайд 20

    Активный отдых

    Активный отдых предполагает смену умственной и физической деятельности, т.е. включает виды физических упражнений. Движения помогают сохранить и укрепить здоровье ребенка путем «догрузки» его организма необходимым по возрасту объемом мышечной деятельности, а также способствует предупреждению невротических состояний, связанных с перенапряжением детского организма.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке