Содержание
-
Презентацию выполнилавоспитатель Казакова Ирина ИгоревнаМАДОУ «Детский сад № 67 «Надежда» г. Наб.Челны
-
«Я не боюсь ещё и ещё раз повто-рять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное разви-тие,прочностьзнаний, вера в свои силы». В.А. Сухомлинский
-
Что такое здоровье? 1. по Ожегову: «Здоровье — это Правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие».2. по Ефремовой:«Здоровье – это Состояние организма, при котором правильно функционируют все его органы».3. по словарю медицинских терминов: «Здоровье – это состояние полного физического, душевного и со-циальногоблагополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».
-
Цель здоровьесберегающихтехнологиийформировать осознанное отношение к соблю-дению культурно-гигиенических требований и здоровьесберегающее поведение в повседнев-ной жизни, эмоциональное благополучие, со-циальные навыки и уверенность в себе.
-
- Формировать здоровьесберегающее и здоровьеукрепляющее поведение в специально созданных и жизненных ситуациях; - Создавать психологически комфортную среду в группах; - Обогащать эмоциональную сферу положительными эмоциями; - Развивать дружеские взаимоотношения через игру и общение в повседневной жизни; - Корректировать проявление эмоциональных трудностей детей (тревожность, страхи, агрессивность, низкая самооценка) - Дать представления о значении сердца, легких, мышц, языка, глаз, зубов в жизнедеятельности человека, условиях их нормального функционирования; - Развивать умения действовать в соответствии с усвоенными правилами; Задачи здоровьесберегающих технологиий
-
Актуальность здоровьесберегающихтехнологиий Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни.
-
Инновационностьздоровьесберегающих технологий - Развитие предвидения последствий своего поведения по сохранению и укреплению здоровья; - Разработка психолого-педогогических условий погружения ребенка в среду, влияющую на психологическое здоровье.
-
Здоровьесберегающие технологии в доуэто технологии, направленные на сохранение, поддержание и обогащение здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.
-
Медико-профилактические технологии
Мониторинг здоровья Организация профилактических мероприятий Рациональное питание Рациональный режим дня Здоровьесберегающая среда Контроль и помощь в обеспечении требований СаНПиН
-
Закаливание и гимнастика
-
Социально-психологические технологии Тренинги Релаксация Музыкотерапия Психогимнастика Сказкотерапия Рисорография
-
Образовательные технологии Образовательная деятельность по областям: « Физическая культура» «Здоровье» «Безопасность» Личностно ориентированная модель обучения
-
ТЕХНОЛОГИИ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ Задача данных технологий - обеспечение валеологи-ческой образованности родителей воспитанников ДОУ. Дни открытых дверей Выступления на родительских собраниях Консультации Информация для стендов Ширмы Памятки Презентации Буклеты и т.д.
-
1.2 Двигательная разминка 1.3 Физкультурные минутки 1.4 Подвижные игры (физические упражнения на прогулке) 1.5 Оздоровительный бег 1.6 Прогулки-походы 1.7 Малый туризм. (Эколого- оздоровительная тропа на территории ДОУ и за её пределами)
-
Комплекс упражнений на кровати и на массажных ковриках
-
Улучшение и сохранение соматических показателей здоровья дошкольников Сформированность навыков здорового образа жизни Результативность внедрения здоровьесберегающих технологий
-
-
-
Пальчиковая гимнастика
Игра «Братья» Десять братьев жили-были (ладони складываем и плотно прижимаем пальцы) Всегда парами ходили. Эти в ладушки играли (постукиваем большими пальцами друг о друга) Эти пели и плясали (постукиваем указательными пальцами) Эти любят рисовать (средние) Эти — прыгать и скакать (соединяем-разъединяем мизинчики) Только младшие братишки Были тихими, как мышки Все им было делать лень, Они спали целый день! (пытаемся постучать безымянными пальцами друг о друга, но это сделать гораздо сложнее, чем всеми остальными пальцами)
-
Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика «Петушок» ИП: стоя прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднять руки в стороны (вдох), а затем хлопнуть ими по бедрам (выдох), произносить «ку-ка-ре-ку». Дыхательная гимнастика «Кто дальше загонит шарик» ИП: Сядьте с малышом за стол, положите перед собой два ватных шарика . Дуйте на шарики, как можно сильнее, стараясь сдуть их со стола.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.