Содержание
-
Формирование финансовой культуры детей дошкольного возраста посредством внедрения дополнительной образовательной программы «Маленькие финансисты» в воспитательно-образовательный процесс дошкольных групп
МОУ Глебовская СОШ дошкольные группы Рыбинский район Ярославская область «…Мы сегодня присутствуем на важном событии. Мы перешли на следующий наш этап развития отношений с Центральным банком, а именно: мы подписали соглашение, направленное на повышение финансовой грамотности на всех уровнях образования (от детского сада до вуза)» О.Ю. Васильева, министр просвещения РФ
-
Финансовая грамотность
-
Дополнительная образовательная программа дошкольного образования «Маленькие финансисты»
Актуальность опыта формированиеполезных привычек в сфере финансовой культуры, начиная с раннего возраста, что позволит избежать детям многих ошибок по мере взросления и приобретения финансовой самостоятельности, а также заложит основу финансовой безопасности и благополучия на протяжении жизни
-
Цель Формирование основ финансовой грамотности и экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста Основополагающие принципы Научность Доступность Оптимальность в отборе содержания и определений Учет возрастных и индивидуальных психических особенностей старших дошкольников
-
Интеграция дополнительной образовательной программы «Маленькие финансисты» в образовательный процесс
-
Содержательные блоки Программы
-
Модель образовательного процесса
-
Планируемые результаты освоения Программы
Дети употребляют в играх, занятиях, общении со сверстниками и взрослыми знакомые экономические понятия. Дети знают и называют разные места и учреждения торговли: рынок, магазин, ярмарка, супермаркет, интернет-магазин. Дети знают российские деньги и другие валюты. Дети знают несколько современных профессий, содержание их деятельности. Дети знают о рекламе, ее назначении, способах воздействия. Бережное отношение к вещам, игрушкам, предметам. Дети с удовольствием делают подарки другим и испытывают от этого радость. Дети проявляют интерес к деятельности взрослых. Дети объясняю различие понятий благополучия, счастья и достатка. Дети проявляют сочувствие к другим в сложных ситуациях.
-
Лэпбук «Маленькие финансисты» - авторское интерактивное пособие
Аннотация по работе с лэпбуком Пособие предназначено для работы с детьми старшего дошкольного возраста с целью знакомства с основами финансовой грамотности. Лэпбук «Маленькие финансисты» направлен на экономическое воспитание детей, формирование финансовой грамотности и расширение их представлений о бюджете, деньгах, товарах и услугах. Можно использовать как элемент непосредственно образовательной деятельности, так и для самостоятельного пользования детьми в подгруппах и индивидуально.
-
Лэпбук «Маленькие финансисты» и решение педагогических задач Программы
Активизирует познавательную деятельность детей, позволяет самостоятельно собирать нужную информацию Организует совместную деятельность воспитателя и ребенка Развивает креативность, творческое мышление, речь, мелкую моторику Способствует творческой самореализации педагога
-
Результаты работы с лэпбуком
Систематизация материала по образовательной программе «Маленькие финансисты» Интересный и привлекательный вид для детей, удобный для работы и демонстрации Мобильный, с возможностью внесения дополнений и изменений для воспитателя Итог коллективной работы
-
Перспективы работы
Продолжить работу по развитию финансовой грамотности детей, разработав Программу на 70 часов; Совершенствовать технологии обучения; Разработать и реализовать семейный проект «Азбука финансов».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.