Содержание
-
Методическое руководство к дидактическому пособию « Радужная геометрия».
Разработала: воспитатель 1 категориииКлючникова С.М.
-
Для чего нужна игра: - на занятии; - в самостоятельной деятельности; - в индивидуальной деятельности.
-
Цель: - Обогащение чувственного опыта детей в играх с дидактическим материалом; - учить изучать цвета и геометрические фигуры; - развивать умение ориентироваться в соотношении плоскостных фигур; (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник); - развивать речь, внимание, логику, мышление, фантазию; - изучать понятия «право - лево», «низ - верх»; - развивать умение формировать группы предметов ( форму, цвет, величину) различать количество предметов один – много, умение находить предметы по словесному указанию, по названию цвета.
-
1 вариант: «Какие бывают фигуры». Цель: Проводить обследование формы путем обведения контура фигуры пальцем.
-
2 вариант: «Подбери по форме» Цель: Формировать навык группировки предметов по форме, используя простейшие приемы установки тождества и различия объектов по форме, ориентируясь на слова «форма», «такая», «не такая», «разные», «одинаковые».
-
3 вариант: «Большой, маленький». Цель: Побуждать детей обращать внимание на величину предметов, формировать умение пользоваться простейшими приемами установления тождества и различия объектов по величине, понимать слова «такой», «не такой», «большой», «маленький».
-
4 вариант: «Геометрические часы». Цель: Продолжать обследовать геометрические фигуры путем обведения контура пальцем, обращать внимание на цвет, форму, величину. Развивать речь, память.
-
5 вариант: « Сложи картинку». Цель: Научить детей складывать целое изображение из двух частей, действовать путем прикладывания, выделять форму предмета и цвет, воспитывать внимание, усидчивость.
-
6 вариант: « Собери картинку». Цель: Продолжать учить детей собирать картинку по образцу, развивать внимание, логику, мышление, речь.
-
7 вариант: « Отгадай загадку» Цель: Продолжать учить отгадывать загадки, умение внимательно слушать воспитателя, закреплять в речи названия геометрических фигур, цвета.
-
8 вариант: «Расскажи стихотворение». Цели: Приучать слушать стихотворение, понимать смысл, развивать речь, память, словарный запас.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.