Презентация на тему "Методическое руководство к дидактическому пособию "Радужная геометрия""

Презентация: Методическое руководство к дидактическому пособию "Радужная геометрия"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Методическое руководство к дидактическому пособию "Радужная геометрия"". Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.69 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическое руководство к дидактическому пособию "Радужная геометрия"
    Слайд 1

    Методическое руководство к дидактическому пособию « Радужная геометрия».

    Разработала: воспитатель 1 категориииКлючникова С.М.  

  • Слайд 2

    Для чего нужна игра: - на занятии; - в самостоятельной деятельности; - в индивидуальной деятельности.  

  • Слайд 3

    Цель: - Обогащение чувственного опыта детей в играх с дидактическим материалом; - учить изучать цвета и геометрические фигуры; - развивать умение ориентироваться в соотношении плоскостных фигур; (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник); - развивать речь, внимание, логику, мышление, фантазию; - изучать понятия «право - лево», «низ - верх»; - развивать умение формировать группы предметов ( форму, цвет, величину) различать количество предметов один – много, умение находить предметы по словесному указанию, по названию цвета.

  • Слайд 4

    1 вариант: «Какие бывают фигуры». Цель: Проводить обследование формы путем обведения контура фигуры пальцем.

  • Слайд 5

    2 вариант: «Подбери по форме» Цель: Формировать навык группировки предметов по форме, используя простейшие приемы установки тождества и различия объектов по форме, ориентируясь на слова «форма», «такая», «не такая», «разные», «одинаковые».    

  • Слайд 6

    3 вариант: «Большой, маленький». Цель: Побуждать детей обращать внимание на величину предметов, формировать умение пользоваться простейшими приемами установления тождества и различия объектов по величине, понимать слова «такой», «не такой», «большой», «маленький».

  • Слайд 7

    4 вариант: «Геометрические часы». Цель: Продолжать обследовать геометрические фигуры путем обведения контура пальцем, обращать внимание на цвет, форму, величину. Развивать речь, память.    

  • Слайд 8

    5 вариант: « Сложи картинку». Цель: Научить детей складывать целое изображение из двух частей, действовать путем прикладывания, выделять форму предмета и цвет, воспитывать внимание, усидчивость.  

  • Слайд 9

    6 вариант: « Собери картинку». Цель: Продолжать учить детей собирать картинку по образцу, развивать внимание, логику, мышление, речь.

  • Слайд 10

    7 вариант: « Отгадай загадку» Цель: Продолжать учить отгадывать загадки, умение внимательно слушать воспитателя, закреплять в речи названия геометрических фигур, цвета.

  • Слайд 11

    8 вариант: «Расскажи стихотворение». Цели: Приучать слушать стихотворение, понимать смысл, развивать речь, память, словарный запас.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке