Презентация на тему "Методитечкая разработка. Возможности включения культурно-образовательной среды города в содержание дополнительной общеобразовательной программы." 6 класс

Презентация: Методитечкая разработка. Возможности включения культурно-образовательной среды города в содержание дополнительной общеобразовательной программы.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Методитечкая разработка. Возможности включения культурно-образовательной среды города в содержание дополнительной общеобразовательной программы.". Презентация состоит из 18 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.04 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методитечкая разработка. Возможности включения культурно-образовательной среды города в содержание дополнительной общеобразовательной программы.
    Слайд 1

    Тема: Возможности включения культурно-образовательной среды в содержание дополнительной общеобразовательной программы.

    Докладчик: Хлыстова Оксана Олеговна Учитель технологии и педагог ОДОД ГБОУ СОШ №491 Красногвардейский р-он г. Санкт-Петербург

  • Слайд 2

    Дополнительное Образование

    – это целенаправленный процесс воспитания, развития личности и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, направленный на удовлетворение интересов и потребностей детей, основанный на вариативности и постоянном обновлении содержания

  • Слайд 3

    При организации дополнительного образования детей следует опираться на следующие приоритетные принципы:

    свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности; ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка; возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка; единство обучения, воспитания, развития; практико- деятельностная основа образовательного процесса

  • Слайд 4

    Варианты включения культурно-образовательной среды города в содержание дополнительной общеобразовательной программы

    участие детей в различных конкурсах и творческих проектах выездные мероприятия тематические экскурсии расширение образовательного пространства посещение мастер классов и общение с мастерами.

  • Слайд 5

    участие детей в различных конкурсах и творческих проектах

  • Слайд 6

    выездные мероприятия

  • Слайд 7

    расширение образовательного пространства

    Пришкольный участок ГБОУ СОШ №491

  • Слайд 8

    расширение образовательного пространства, красногвардейский район

    Малоохтинский парк

  • Слайд 9

    расширение образовательного пространства в центральных районах города

    Михайловский сад

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Посещение музеев

    музей прикладного искусства Санкт-Петербургской Государственной художественно-промышленной академии им. А. Л. Штиглица

  • Слайд 13

    Витрины магазинов, как творческая площадка.

  • Слайд 14

    Работы художников на Невском проспекте.

  • Слайд 15

    Выезд на мастер-класс

    Мастер-классы на Творческой даче, Елагин остров

  • Слайд 16

    Совместный мастер-класс детей и родителей

  • Слайд 17

    Основные принципы включения культурно-образовательной среды города в содержании программы

    Систематичность проведения выездных мероприятий. Соответствие тематики проводимого мероприятия с дополнительной образовательной программой. Сезонность (осень, зима, весна) целенаправленность деятельности

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке