Содержание
-
Тема: Возможности включения культурно-образовательной среды в содержание дополнительной общеобразовательной программы.
Докладчик: Хлыстова Оксана Олеговна Учитель технологии и педагог ОДОД ГБОУ СОШ №491 Красногвардейский р-он г. Санкт-Петербург
-
Дополнительное Образование
– это целенаправленный процесс воспитания, развития личности и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, направленный на удовлетворение интересов и потребностей детей, основанный на вариативности и постоянном обновлении содержания
-
При организации дополнительного образования детей следует опираться на следующие приоритетные принципы:
свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности; ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка; возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка; единство обучения, воспитания, развития; практико- деятельностная основа образовательного процесса
-
Варианты включения культурно-образовательной среды города в содержание дополнительной общеобразовательной программы
участие детей в различных конкурсах и творческих проектах выездные мероприятия тематические экскурсии расширение образовательного пространства посещение мастер классов и общение с мастерами.
-
участие детей в различных конкурсах и творческих проектах
-
выездные мероприятия
-
расширение образовательного пространства
Пришкольный участок ГБОУ СОШ №491
-
расширение образовательного пространства, красногвардейский район
Малоохтинский парк
-
расширение образовательного пространства в центральных районах города
Михайловский сад
-
-
-
Посещение музеев
музей прикладного искусства Санкт-Петербургской Государственной художественно-промышленной академии им. А. Л. Штиглица
-
Витрины магазинов, как творческая площадка.
-
Работы художников на Невском проспекте.
-
Выезд на мастер-класс
Мастер-классы на Творческой даче, Елагин остров
-
Совместный мастер-класс детей и родителей
-
Основные принципы включения культурно-образовательной среды города в содержании программы
Систематичность проведения выездных мероприятий. Соответствие тематики проводимого мероприятия с дополнительной образовательной программой. Сезонность (осень, зима, весна) целенаправленность деятельности
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.