Содержание
-
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ
Подготовила: педагог-психолог МАДОУ ЦРР-д/с Козакова Е.М. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – детский сад г. Покачи
-
-
-
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА 1. Тип нервной деятельности, темперамент – уравновешенный, быстровозбудимый (холерик), активный (сангвиник), инертный, спокойный (флегматик). 2. Физическое состояние, здоровье. 3. Склонности, интересы.
-
ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ДОШКОЛЬНИКОВ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ .
-
-
КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД
(Через сенсорное познание, решение познавательных задач, интеллектуальные умения). АНАЛИЗ СИНТЕЗ КЛАССИФИКАЦИЯ СРАВНЕНИЕ ОБОБЩЕНИЕ ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕ ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ
-
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД
Игра (сюжетно-ролевая, дидактическая, подвижная). Проектная и исследовательская деятельность. Экспериментирование.
-
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННЫЙ МЕТОД
Развитие эмоциональной отзывчивости средствами музыки, художественной литературы, изобразительного искусства, природы. 2. Создание ситуации успеха для ребенка.
-
«СТОИТ ЛИШЬ ВЕРИТЬ В ЧЕЛОВЕКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЭТО ОБЫКНОВЕННО БЫВАЕТ, ЧТОБЫ ВЫЗВАТЬ НАРУЖУ ВСЕ ЕГО ЛУЧШИЕ СТОРОНЫ» С. СМАЙЛС
Шотландский писатель, реформатор, автор книг философско-нравственного характера
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.