Содержание
-
Методы обучения детей составлению загадок в старшей группе.
2018г. Опыт работы воспитателя средней группы Шевчук Г.В.
-
-
-
-
-
Доступный способ – это способ по принципу отрицания.
Круглый , но не апельсин. Катится , но не машина. Скачет , но не зайка? Что Это ? ( Мячик).
-
Мы с детьми придумали такую загадку:
Я бываю разная : Чистая и грязная , Полная и пустая , Глубокая и мелкая , И зовусь тарелкою.
-
Разумеется не стоит ждать от детей создания шедевров в полном смысле этого слова. Творчество ребёнка находится в процессе становления .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.