Содержание
-
Методы обучения, их классификация.
Выполнил: студент 1 курса лечебного факультета СГМУ 12 группы Кожина А.В. Преподаватель : Дресвянина А.В.
-
Метод обучения
-это упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение заданной цели обучения. В структуре методов обучения выделяют объективную и субъективную части : Объективная обусловлена постоянными характеристиками, которые обязательно присутствуют в любом методе; Субъективная-личностью педагога, особенностями учащихся, конкретными условиями.
-
Классификация методов обучения
-это упорядоченная по определенному признаку их система. Известны сотни классификации методов, и их число беспрерывно растет. Традиционная классификация. общий признак- источник знании: Практический Работа с книгой Наглядный Видеометод Словесный
-
Классификация по типу познавательной деятельности(М.Н.Скаткин,И.Я.Лернер)
Объяснительно-иллюстративный(спользуются все источники информации, «готовые» знания) Репродкутивный(+объяснение знании,правильное воспроизведение знании) Проблемное изложение(переходный метод. Учитель излагает решение проблемных задач от начала до конца) Эвристический(знания нужно добывать самому) Исследовательский(совместная формулировка проблемы)
-
Активные методы(лабораторные,деловые игры,УИРС,курсовые) Пассивные методы(лекция,чтение,опрос) В отдельную группу обосабливаются интерактивные методы(тренинги, «мозговой штурм»,соревнования,игры)
-
Источники:
Подласый И.П. Педагогика . Москва ,Юрайт 2011 (стр.321-3329) Педагогика в медицине под ред. Кудрявой Н.В. Москва, Академия 2006 (стр.54-56)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.