Презентация на тему "Методы обучения, их классификация."

Презентация: Методы обучения, их классификация.
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Методы обучения, их классификация." состоит из 6 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методы обучения, их классификация.
    Слайд 1

    Методы обучения, их классификация.

    Выполнил: студент 1 курса лечебного факультета СГМУ 12 группы Кожина А.В. Преподаватель : Дресвянина А.В.

  • Слайд 2

    Метод обучения

    -это упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение заданной цели обучения. В структуре методов обучения выделяют объективную и субъективную части : Объективная обусловлена постоянными характеристиками, которые обязательно присутствуют в любом методе; Субъективная-личностью педагога, особенностями учащихся, конкретными условиями.

  • Слайд 3

    Классификация методов обучения

    -это упорядоченная по определенному признаку их система. Известны сотни классификации методов, и их число беспрерывно растет. Традиционная классификация. общий признак- источник знании: Практический Работа с книгой Наглядный Видеометод Словесный

  • Слайд 4

    Классификация по типу познавательной деятельности(М.Н.Скаткин,И.Я.Лернер)

    Объяснительно-иллюстративный(спользуются все источники информации, «готовые» знания) Репродкутивный(+объяснение знании,правильное воспроизведение знании) Проблемное изложение(переходный метод. Учитель излагает решение проблемных задач от начала до конца) Эвристический(знания нужно добывать самому) Исследовательский(совместная формулировка проблемы)

  • Слайд 5

    Активные методы(лабораторные,деловые игры,УИРС,курсовые) Пассивные методы(лекция,чтение,опрос) В отдельную группу обосабливаются интерактивные методы(тренинги, «мозговой штурм»,соревнования,игры)

  • Слайд 6

    Источники:

    Подласый И.П. Педагогика . Москва ,Юрайт 2011 (стр.321-3329) Педагогика в медицине под ред. Кудрявой Н.В. Москва, Академия 2006 (стр.54-56)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке