Презентация на тему "Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом"

Презентация: Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом
    Слайд 1

    Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом

    Лекция 7

  • Слайд 2

    Метод обучения

    - способ или система действий; - взаимосвязанная деятельность педагога и учащихся; - движение к реализации задач образования методы преподавания методы учения

  • Слайд 3

    Традиционная классификация методов обучения

    видеометод работа с книгой практические методы (приобретение опыта осуществления деятельности осуществляется благодаря выработке умений и практических действий) наглядные методы (источником знаний выступают наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия) словесные методы (источником знаний является устное или печатное слово)

  • Слайд 4

    Классификация методов обученияИ.Я. Лернера, М.Н. Скаткина

    классификация методов по типу (характеру) познавательной деятельности - исследовательский - частично поисковый (эвристический) проблемное изложение репродуктивный объяснительно-иллюстративный (информационно-рецептивный) В основе данной классификации - характер познавательной активности учащихся.

  • Слайд 5

    Классификация методов обучения Ю.К. Бабанского

  • Слайд 6

    1 группа Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

  • Слайд 7

    2 группаМетоды стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности

    Методы стимулирования и мотивации интереса к учению Методы стимулирования и мотивации долга и ответственности в учении

  • Слайд 8

    3 группаМетоды контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности

    Методы устного контроля и самоконтроля Методы письменного контроля и самоконтроля Методы лабораторно-практического контроля и самоконтроля

  • Слайд 9

    Функции методов обучения

  • Слайд 10

    Средства обучения

    - материальные объекты и предметы духовной культуры, предназначенные для организации и осуществления педагогического процесса и выполняющие функции развития учащихся, а также разнообразная деятельность: труд, игра, учение, общение, познавание Содействовать закреплению необходимых познавательных и практических умений Предназначение дидактических средств Способствовать прочному усвоению учащимися программного материала Сделать наглядным восприятие изучаемого Содействовать осознанию содержания учебных тем

  • Слайд 11

    Классификация средств обучения В. Оконя

    Простые средства: Сложные средства: Словесные: учебники и др. тексты Простые визуальные средства: реальные предметы, модели, картины и пр. Механические визуальные приборы: диаскоп, микроскоп, кодоскоп Аудиальные средства: проигрыватель, магнитофон, радио, плееры Средства, автоматизирующие процесс обучения: лингвистические кабинеты, компьютеры, информационные системы, телекоммуникационные сети Аудиовизуальные: звуковой фильм, ТВ, видео.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке