Презентация на тему "Традиционное обучение"

Презентация: Традиционное обучение
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Традиционное обучение" по обществознанию. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.32 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Традиционное обучение
    Слайд 1

    Традиционное обучение

    Подготовила: студентка 3 ПО-1 Макарова Анастасия

  • Слайд 2

    «Образование – это то, что большинство получает, многие передают и лишь не многие имеют» Карл Краус

  • Слайд 3

    Суть традиционного обучения

    Традиционное обучение предполагает усвоение и воспроизведение знаний и их применение в аналогичных ситуациях. Учащиеся усваивают знания в готовом виде без раскрытия путей доказательства их истинности. Термин «традиционное обучение» подразумевает, прежде всего, классно-урочную организацию обучения, сложившуюся в XVII веке на принципах дидактики, сформулированных Я.А.Коменским, и до сих пор являющуюся преобладающей в школах мира.

  • Слайд 4

    Принципы традиционного обучения

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Методы традиционного обучения.

    Методы обучения - это способы совместной деятельности педагога и учащихся, направленные на достижение ими образовательных целей (А.В. Хуторской). Метод – это способ, путь достижения цели. От выбораприменяемых методов вомногом зависит успех всегообразовательного процесса.

  • Слайд 7

    Выбор методов обучения определяется:

  • Слайд 8

    Классификация методов по “источнику знаний”

    МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Словес ные наглядные практические рассказ лекции беседа дискуссии работа с текстом Иллюстрации (плакаты, картины, таблицы) Демонстра- ции (опытов, видеофил., компьютер.) Дидактиче- ские игры лабораторные работы упражнения эксперименты Деловые игры

  • Слайд 9

    Классификация повозрастанию степени самостоятельности учащихся (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин)

    исследовательский поисковая творческая деятельность учащихся по решению новых для них проблем частично-поисковый (эвристический) педагог расчленяет проблему на части, а учащиеся осуществляют отдельные шаги по решению подпроблем   проблемное изложение педагог ставит перед учащимися проблему и показывает путь ее решения; учащиеся следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания репродуктивный учащиеся выполняют действия по образцу объяснительно-иллюстративный (информационный) преподаватель сообщает информацию, учащиеся ее воспринимают

  • Слайд 10

    Средства обучения

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Взаимодействие учителя и учащегося

  • Слайд 13

    Традиционное обучение

    Достоинства Знания и образцы способов деятельности усваиваются концентрировано и в кратчайшие сроки. Прочность усвоения знаний и быстрое формирование умений и навыков Предупреждает появление пробелов в знаниях Позволяет выявить типичные ошибки и предупредить их Оптимальные затраты ресурсов при обучении Недостатки Ориентировано на память, а не на мышление Не развивает творчество, самостоятельность, активность Слабо учитываются индивидуальные особенности восприятия знаний Субъектно-объектный стиль отношений между учителем и учениками

  • Слайд 14

    Заключение

    Несомненным достоинством традиционного обучения является возможность за короткое время передать большой объем информации. При таком обучении учащиеся усваивают знания в готовом виде без раскрытия путей доказательства их истинности. Среди существенных недостатков этого типа обучения можно назвать его ориентированность в большей степени на память, а не на мышление. Это обучение также мало способствует развитию творческих способностей, самостоятельности, активности. Учебно-познавательный процесс в большей степени носит репродуктивный (воспроизводящий) характер, вследствие чего у учащихся формируется репродуктивный стиль познавательной деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке