Презентация на тему "Методы Воспитания дошкольников"

Презентация: Методы Воспитания дошкольников
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Методы Воспитания дошкольников", включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 0.87 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методы Воспитания дошкольников
    Слайд 1

    Методы Воспитания

    Методами воспитания называют пути взаимосвязанной деятельности педагога и воспитанников, направленной на достижение целей воспитания.

  • Слайд 2

    Взаимодействие воспитателя с воспитуемыми может осуществляться по-разному, в частности путем:

    Непосредственного влияния на учеников (убеждение, нравоучение, требование, приказ, угроза, наказание, поощрение, личный пример, авторитет, просьба, совет);

  • Слайд 3

    создания специальных условий, ситуаций и обстоятельств, которые побуждают воспитанника изменить собственное отношение к чему-либо, выразить свою позицию, осуществить поступок, проявить характер;

  • Слайд 4

    использования общественного мнения (референтной для воспитанника группы или коллектива – школьного, студенческого, профессионального), а также мнения значимого для него человека;

  • Слайд 5

    совместной деятельности воспитателя и воспитанника (через общение и труд); обучения или самообразования, передачи информации или социального опыта, осуществляемых в кругу семьи, в процессе межличностного или профессионального общения;

  • Слайд 6

    погружения в мир народных традиций и фольклорного творчества, чтения художественной литературы.

  • Слайд 7

    В системе методов воспитания существует несколько классификаций, выделяемых по различным основаниям. 1. По характеру воздействия на личность воспитанника: а) убеждение, б) упражнение, в) поощрение, г) наказание.

  • Слайд 8

    Классификация методов воспитания по характеру

    Методы Убеждение Упражнение Поощрение Наказание Методы Убеждение Организация деятельности Стимулрование поведения Болдырев Н.И. Ильина Т.А.

  • Слайд 9

    +

    2. По источнику воздействия на личность воспитанника: а) словесные; б) проблемно-ситуативные; в) методы приучения и упражнения; г) методы стимулирования; д) методы торможения; е) методы руководства и методы самовоспитания.

  • Слайд 10

    3. По результатам воздействия на личность воспитанника выделяются методы: а) влияющие на нравственные установки, мотивы, отношения, формирующие представления, понятия, идеи; б) влияющие на привычки, определяющие тип поведения.

  • Слайд 11

    4. По направленности воздействия на личность воспитанника методы воспитания делятся на: а) формирующие мировоззрение и осуществляющие обмен информацией; б) организующие деятельность и стимулирующие мотивы поведения; в) оказывающие помощь воспитанникам и направленные на оценку их поступков.

  • Слайд 12

    5. Бинарные методы.Это методы воздействия: а) на интеллектуальную сферу (убеждение – самоубеждение); б) мотивационную сферу (стимулирование (поощрение и наказание) – мотивация); в) эмоциональную сферу (внушение – самовнушение); г) волевую сферу (требование – упражнение); д) сферу саморегуляции (коррекция поведения – самокоррекция); е) предметно-практическую сферу (воспитывающие ситуации – социальные пробы); ж) экзистенциальную сферу (метод дилемм – рефлексия).

  • Слайд 13

    Основные качества педагогичекого требования :

    целесообразность принципиальность справедливость доступность и посильность, определенность и однозначность, тактичность, тведость, доведенность до конца, гластность, постоянство и опора на мнение детского коллектива,последованность.

  • Слайд 14

    « При проведении своих требований… надо прежде всего быть терпеливым,выдержанным, твердым и спокойным. Необходимо хорошо знать то,что требуешь, и ясно сознавать трудности и время для их преодоления…» (К.С.Станиславский)

  • Слайд 15

    Требования Опосредованные воспитатель актив или большинство класса воспитанник Неопосредованные Воспитатель воспитанник косвенные прямые

  • Слайд 16

    Требования - совет Требование - доверие Требование - просьба Требование - намек Требование - условие

  • Слайд 17

    Методы формирования сознания личности Эти методы применяются, чтобы передать личности знания об основных событиях и явлениях окружающего мира. Они направлены на формирование взглядов, понятий, убеждений, представлений, собственного мнения и оценки происходящего. Слово помогает воспитанниками осмыслить свой жизненный опыт, мотивацию своих поступков.

  • Слайд 18

    Среди методов формирования сознания личности чаще всего используются Убеждения Рассказы Объяснения Разъяснения Лекции Этнические беседы Диспут Увещевания Внушения Пример

  • Слайд 19

    Выполнила : ГабдрахмановаРушаньяРифовна Студентка: 2 курса ПО ФО группа 21-Ф Нижневартовский Государственный Университет 2016 год

  • Слайд 20

    Благодарю за Внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке