Содержание
-
Международный территориальный брендинг
ФУиБТ, 4 курс Стрелкова Анастасия
-
Территориальный бренд – это бренд страны, региона, города либо иного территориального образования, выступающий важным фактором продвижения территории, опирающийся на политический, экономический, социокультурный потенциал территории и природно-рекреационные ресурсы, а так же бренды товаров и услуг локализованные в определенной географической местности.
-
Нью-Йорк
-
Амстердам
-
Лас-Вегас
-
Гонконг
-
Лихтенштейн
-
Багамские острова
-
Мельбурн
-
Санкт-Петербург
-
Санкт-Петербург
-
Санкт-Петербург
-
Территориальный брендинг
… обходится дорого, но еще дороже выходит его отсутствие. … должен быть направлен на повышение качества жизни местного населения. … позволяет привлекать инвестиции в национальную экономику, развивать туризм, создавать благоприятный образ государства в глазах населения и мировой общественности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.