Презентация на тему "Международный территориальный брендинг"

Презентация: Международный территориальный брендинг
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (8.33 Мб). Тема: "Международный территориальный брендинг". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Международный территориальный брендинг
    Слайд 1

    Международный территориальный брендинг

    ФУиБТ, 4 курс Стрелкова Анастасия

  • Слайд 2

    Территориальный бренд – это бренд страны, региона, города либо иного территориального образования, выступающий важным фактором продвижения территории, опирающийся на политический, экономический, социокультурный потенциал территории и природно-рекреационные ресурсы, а так же бренды товаров и услуг локализованные в определенной географической местности.

  • Слайд 3

    Нью-Йорк

  • Слайд 4

    Амстердам

  • Слайд 5

    Лас-Вегас

  • Слайд 6

    Гонконг

  • Слайд 7

    Лихтенштейн

  • Слайд 8

    Багамские острова

  • Слайд 9

    Мельбурн

  • Слайд 10

    Санкт-Петербург

  • Слайд 11

    Санкт-Петербург

  • Слайд 12

    Санкт-Петербург

  • Слайд 13

    Территориальный брендинг

    … обходится дорого, но еще дороже выходит его отсутствие. … должен быть направлен на повышение качества жизни местного населения. … позволяет привлекать инвестиции в национальную экономику, развивать туризм, создавать благоприятный образ государства в глазах населения и мировой общественности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке