Содержание
-
Межведомственное взаимодействие в решении проблем социализации детей и подростков.
-
Опыт работы педагога-психологаГБОУ СОШ №2088Жуковой Ирины Валерьевны.
-
Понятие социализации связано с:
педагогикой, психологией, социологией, философией, медициной, юриспруденцией.
-
Успешность деятельности по решению проблем социализации детей в значительной мере зависит от включенности в функционирование самых различных ведомств, социальных институтов, так или иначе, решающих социальные задачи, востребованные обществом.
-
Эффективностью социализациив значительной мере являются:
скоординированность и взаимодействие различных ведомств, отработанность моделей cотрудничества.
-
Основные направлениямежведомственного взаимодействия.
1.Обмен информацией. 2.Совместное планирование. 3.Совместная работа по психолого-педагогическому и социальному сопровождению учащихся.
-
Обмен информацией.
Получение сведений: - о деятельности субъектов, - об организации и проведении мероприятий, - о научно-методических исследованиях, - о разработке и реализации программ, - о консультационных, издательских, информационных услугах.
-
Совместное планирование и осуществление различных операций.
1. Заключение соглашений, договоров. 2. Составление планов мероприятий. 3. Разработка совместных программ.
-
Совместная работа.
Организация совместных мероприятий. Ведение совместных проектов и программ по предотвращению, нивелированию причин и условий, негативно влияющих на социализацию.
-
-
В ходе межведомственного сотрудничества появляются новые, самые разнообразные пути и формы в решении проблем социализации детей и подростков.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.