Содержание
-
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ_____________________________________________ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГОВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯМОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙУНИВЕРСИТЕТЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ
Экзамен квалификационный по ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (администратор гостиницы) ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Моя гостиница» Выполнила: студентка группы ГС-245______________ Руководитель___________________________________ Челябинск 2016
-
Актуальность
Актуальность темы – это определение важности исследуемой проблемы, аргументация необходимости ее исследования, раскрытие реальной потребности в ее изучении и необходимости выработки практических рекомендаций.
-
Цель работы – это представление о будущем результате. Это то, чего вы хотите достичь своей деятельностью.
Задачи(как идти к результату?) – это частные самостоятельные «подцели», решение которых в совокупности должно обеспечивать достижение общей цели. Задачи можно формулировать как этапы или части работы. Основные задачи могут начинаться словами: изучить, раскрыть; проанализировать; уточнить, дополнить понимание; выявить; систематизировать; разработать и т.д. Количество задач должно быть 4-5.
-
Методы исследования
Методы исследования (как исследовали?) – это совокупность действий, призванных помочь достижению желаемого результата; при написании курсовой работы возможно использование следующих методов: изучение документов; анализ литературы; наблюдение; анализ продуктов деятельности; описание; сравнение; обобщение; опрос; анкетирование; интервьюирование; тестирование; модулирование; эксперимент; лонгитюдный; статистического анализа данных т.д.
-
Содержание проекта:
Фирменный стиль гостиницы Рекламная кампания Правила размещения Услуги гостиницы Номерной фонд гостиницы с описание номеров «Бюджет», «Стандарт», «Бизнесс», «Люкс», Должностную инструкцию администратора гостиницы, включающую - Общие положения -Должностные обязанности -Права -Ответственность Ваше резюме на должность Администратора гостиницы Структура и численность предприятия Структура управления гостиницей Штатное расписание Анкета гостя Карта гостя Система лояльности Инновационные технологии в гостинице Требования к обслуживающему персоналу гостиницы Правила ведения телефонных переговоров Правила рассмотрения претензий связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Осветить 4-5 вопроса из содержания!!!!!!
С картинками!!!!
-
Заключение
В заключении проекта последовательно излагаются теоретические и практические выводы и предложения, к которым пришел обучающийся в результате исследования. Они должны быть краткими и четкими, давать полное представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности работы, получении необходимых знаний и умений, а так же о степени сформированности общих и профессиональных компетенций.
-
Для заключения
Закрепили знания о основные и дополнительные услуги гостиницы; расположение городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и других объектов культуры и отдыха, этику делового общения; нормативную документацию, регламентирующую деятельность должностных лиц гостиницы; структуру соподчинения работников гостиницы, должностные обязанности работников гостиницы; методы контроля исполнения работниками указаний руководства гостиницы; правила рассмотрения претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно- технические мероприятий; постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся деятельности администратора гостиницы (дома отдыха); правила общения с клиентами; трудовое законодательство и правила охраны труда.
-
Закрепили умения: соблюдать трудовое законодательство и правила охраны труда. информировать потребителя о видах основных и дополнительных услуг гостиницы; вступать в диалог, касающийся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и других объектов культуры и отдыха; использоватьэтикуделовогообщения; контролировать исполнение работниками указаний руководства гостиницы; оформлять документы по рассмотрению претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведению соответствующих организационно-технические мероприятия.
-
Работа над данным проектом способствовала формированию следующих общих компетенций ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного управления профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
-
Работа над данным проектом способствовала формированию следующих профессиональных компетенций ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его ПК 1.2. Бронировать и вести документацию ПК 2.1 Принимать, регистрировать и размещать гостей ПК 2.2 Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах ПК 2.3 Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг ПК 2.4 Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг ПК 2.5 Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей ПК 3.1 Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений ПК 3.3 Вести учет и оборудования инвентаря гостиницы ПК 3.4 Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.