Содержание
-
МИНОБРНАУКИ РОССИИФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«КОМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»(Коми пединститут)Факультет педагогики и методики начального образованияСпециальность «Логопедия»Кафедра педагогики и методики начального образования(очное отделение)
ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ Научный руководитель: ст. преподаватель Кабатова Жанна Вячеславовна Исполнитель: студентка 627 группы Иванова Галина Сергеевна
-
СОДЕРЖАНИЕ
?????????
-
ВВЕДЕНИЕ
Цель исследования: Задачи исследования: Методы исследования:
-
§ 1. Сущность понятия физическое здоровье
-
§ 2. Психо-физиологические особенности школьников
-
и т.д.
-
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Безруких М.М, Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Возрастная физиология: (физиология развития ребенка): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 416 с. Дыхан Л.Б., Кукушин В.С., Трушкин Н.Г. Педагогическая валеология. Учебное пособие для студентов педагогических вузов / под ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов Н/Д: «МарТ», 2005. – 528 с. Зайцева В. Физическая культура ребенка в ее широком понимании – забота семьи и школы // Народное образование. – 2008. – № 2. – С. 253 – 261. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер: 1 – 4 кл. – М.: ВАКО, 2007. – 304 с. Науменко Ю.В. Здоровьесберегающая деятельность школы: мониторинг эффективности. – М.: «Планета», 2011. – 208 с.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.