Содержание
-
Использование современных здоровьесберегающих технологий в ДОУ.
-
Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ - это система для создания оптимальных условий для сохранения, укрепления и развития физического, духовного, эмоционального, личностного и интеллектуального здоровья дошкольников. Цель здоровьесберегающих технологий в ДОУ:обеспечить дошкольнику высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья.
-
Задачи здоровьесбережения создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения
-
Основными компонентами системы здоровьесбереающих технологий являются:
Организация рационального двигательного режима детей. Организация учебно-воспитательного процесса с учётом возрастных особенностей детей. Мониторинг состояния здоровья воспитанников. Своевременная коррекция возникающих отклонений в здоровье детей. Создание благоприятного психо-эмоционального климата в ДОУ для комфортного пребывания детей. Использование многообразных программ по формированию у воспитанников мотивации и навыков здорового образа жизни.
-
Современныездоровьесберегающиетехнологии
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Список рекомендуемой литературы 1. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход // Школа здоровья. 2000. Т. 7. №2. С.21 – 28. 2. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер: 1-4 классы. - М.: ВАКО, 2007. 3. Кучма В.Р. Теория и практика гигиены детей и подростков на рубеже тысячелетий. - М., 2001. 4. Кучма В.Р., Сердюковская Г.Н., Демин А.К. Руководство по гигиене и охране здоровья школьников. - М., 2000. 5. Методические рекомендации: Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения /Под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. -М., 2002. 6. Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений. - М., 2002. 7. Педагогика и психология здоровья /Под ред. Н.К. Смирнова. - М.: АПКиПРО, 2003. 8. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. - М.: АРКТИ, 2003. 9.Солдатченко С.С., Кащенко Г.Ф. и др. Ароматерапия. Профилактика и лечение заболеваний эфирными маслами. "Таврида", Симферополь, 1999. 10.Сухарев А.Г. Концепция укрепления здоровья детского и подросткового населения России // Школа здоровья. 2000. Т. 7. №2. С.29 – 34. 11.Ткачева В.И. Играем каждый день //Методические рекомендации. - Мн.: НИО, 2001.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.