Презентация на тему "Модели взаимодействия участников образовательного процесса"

Презентация: Модели взаимодействия участников образовательного процесса
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Модели взаимодействия участников образовательного процесса" состоит из 9 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Модели взаимодействия участников образовательного процесса
    Слайд 1

    Модели взаимодействия участников образовательного процессаМетодист Карасева Е.В.

  • Слайд 2

    Модели взаимодействия участников образовательного процесса:1)        Ребенок – ребенок:свободно общается  со сверстниками;приобщается к элементарным общепринятым  нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками  (в том числе моральным);развивает передачу образов с помощью средств невербальной,   интонационной и языковой  выразительности;самовыражается  через  совместную творческую деятельность;учится взаимодействовать в коллективе: отказываться от личных желаний ради общих целей;учится договариваться, конструктивно разрешать  конфликтные ситуации.

  • Слайд 3

    - принцип деятельности, который базируется на теории психического развития ребенка, раскрытого в трудах А.Н. Леонтьева и Д.Б. Эльконина, центральным положением которой является роль деятельности в психическом развитии ребенка. Данный принцип означает, что ведущим способом процесса развития эмоционального интеллекта школьников является организация взрослым активной деятельности ребенка и создание условий, в которых бы активизировались его проявления;- принцип активного привлечения ближайшего социального окружения к работе с ребенком определяется ведущей ролью, которую играет семья, педагоги, ближайший круг общения ребенка в его развитии.

  • Слайд 4

    2)      Родитель – ребенок:признание прав и свобод ребенка,сотрудничество,сопереживание и поддержка,обсуждение ситуации через диалог,гибкое введение ограничений.

  • Слайд 5

    3)        Педагог - ребенок:признание ценности личности ребенка;признание уникальности – индивидуальности личности ребенка: выявление и развитие общих и специальных способностей ребёнка;выбор адекватных возрастным и индивидуальным возможностям содержания, форм и методов воспитания и обучения;приоритет личностного развития, когда   воспитание   и  обучение выступает не как самоцель, а как средство развития личности каждого ребенка;ориентация  на  социализацию – осознание и освоение человеком современных культурных ценностей, знаний, форм бытовой, экономической, социальной, духовной жизни; адаптация к существующим в обществе правилам и нормам жизни;

  • Слайд 6

    диалоговое взаимодействие с ребенком;актуализация тенденции ребёнка к личностному росту;активизация исследовательских и творчески интересов ребёнка;создание  условий для совершенствования нравственных поступков, самостоятельного обнаружения и постановки познавательных проблем;ориентация  педагогического  взаимодействия  на  самореализацию ребенка – раскрытие и развитие природных возможностей, задатков, способностей, потребностей и склонностей.    

  • Слайд 7

    4)  Педагог - родитель:                                         добровольность в сотрудничестве.искренняя заинтересованность педагогов в решении проблем детско-родительских отношений;уважительное отношение педагогов к убеждениям и взглядам родителей;признание безусловного права родителей воспитывать в ребенке те качества, которые являются ценными с их точки зрения;уверенность родителей в доброжелательности и компетентности педагогов (специалистов).  конфиденциальность индивидуального общения с педагогом (специалистом).            

  • Слайд 8

    5)        Педагог – педагог - администрация:развитая культура общения (доброжелательность, сдержанность);толерантность (терпимость к иным точкам зрения);эмпатия и рефлексия - умение выслушать собеседника, признать его правоту, встать на его точку зрения, убедить в своей правоте;демократичность в общении;сотрудничество - процесс взаимодействия равноправных, заинтересованных партнеров, на основе взаимоуважения и  взаимообогащения;учитывание  личностных и профессиональных качеств участников общения;проявление  участниками общения гибкости в конфликтных ситуациях.

  • Слайд 9

    Взаимоотношения между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание и обучение ребенка в образовательном учреждении. Отношения обучающегося и персонала образовательного учреждения строятся на основе сотрудничества, уважения личности обучающегося и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке