Содержание
-
Взаимодействие участников образовательных отношений
-
Актуальность
Дошкольное образование является первой ступенью в системе непрерывного образования, обеспечивая преемственность воспитания и обучения ребенка в условиях детского сада, семьи и школы. Эта ступень образования призвана обеспечить воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление ребенка дошкольного возраста на основе поддержки его индивидуальности, уважении интересов и потребностей ребенка, развития его творческих способностей
-
-
Актуальность
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" дошкольное образование; начальное общее образование; основное общее образование; среднее общее образование;
-
ПРОЕКТ ФГОС
К участникам образовательных отношений относятся, в том числе, воспитанники, их родители (законные представители), педагогические работники и их представители, Организации, федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, работодатели и их объединения
-
Так кто же становится участниками образовательных отношений
Дети Педагоги и специалисты (медицинский работник, аналитик (педагог-психолог), инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель) Администрация Родители
-
«Взаимодействие»
В "Словаре русского языка" С. Ожегова значение слова " взаимодействие "объясняется так: 1) взаимная связь двух явлений; 2) взаимная поддержка
-
Взаимодействие базируется на принципах
Добровольность Сотрудничество Уважение интересов друг друга Соблюдение законов и иных нормативных актов
-
Ребенок – ребенок:
свободно общается со сверстниками приобщается к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками учится взаимодействовать в коллективе: отказываться от личных желаний ради общих целей; учится договариваться, конструктивно разрешать конфликтные ситуации самовыражается через совместную творческую деятельность развивает передачу образов с помощью средств невербальной, интонационной и языковой выразительности;
-
Взаимодействие детей
-
Родитель - ребенок :
признание прав и свобод ребенка сотрудничество сопереживание и поддержка обсуждение ситуации через диалог гибкое введение ограничений
-
Педагог - дети:
признание ценности личности ребенка - выбор адекватных возрастным и индивидуальным возможностям содержания, форм и методов воспитания и обучения ориентация на социализацию диалоговое взаимодействие с ребенком; признание уникальности – индивидуальности личности ребенка актуализация тенденции ребёнка к личностному росту
-
Родитель – ребенок – педагог
раскрытие и развитие природных возможностей, задатков, способностей, потребностей и склонностей. создание условий для совершенствования нравственных поступков, самостоятельного обнаружения и постановки познавательных проблем; ориентация педагогического взаимодействия на самореализацию ребенка
-
Совместная деятельность с родителями.
Обучение родителей. Консультирование родителей Просвещение родителей Информирование
-
Принципы работы с семьёй:
Активность педагога. Дифференцированный подход к родителям. Системность работы. Продуктивность любой встречи с родителями
-
Формы работы с родителями
-
-
Взаимодействие с семьей
-
Педагог(специалисты) –родители – дети - старший воспитатель
признание безусловного права родителей воспитывать в ребенке те качества, которые являются ценными с их точки зрения конфиденциальность индивидуального общения с педагогом (специалистом) уверенность родителей в доброжелательности и компетентности педагогов (специалистов) уважительное отношение педагогов к убеждениям и взглядам родителей добровольность в сотрудничестве искренняя заинтересованность педагогов в решении проблем детско-родительских отношений
-
Взаимодействие педагогов специалистов, родителей и детей
-
Взаимодействие педагогов (специалистов), старшего воспитателя
-
Администрация – педагоги- родители- дети
эмпатия и рефлексия - умение выслушать собеседника, признать его правоту, встать на его точку зрения, убедить в своей правоте; проявление участниками общения гибкости в конфликтных ситуациях толерантность (терпимость к иным точкам зрения) демократичность в общении сотрудничество - процесс взаимодействия равноправных, заинтересованных партнеров, на основе взаимоуважения и взаимообогащения учитывание личностных и профессиональных качеств участников общения развитая культура общения (доброжелательность, сдержанность)
-
Взаимосвязь Администрация – педагоги- родители- дети
-
Управляющий совет
-
Взаимосвязь Администрация – педагоги- родители- дети
-
Структура взаимодействия
-
Общественность - ДОУ
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.