Презентация на тему "Мониторинг физической подготовленности учащихся, как средство стимулирования физического совершенствования обучающихся."

Презентация: Мониторинг физической подготовленности учащихся, как средство стимулирования физического совершенствования обучающихся.
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Мониторинг физической подготовленности учащихся, как средство стимулирования физического совершенствования обучающихся.". Содержит 21 слайда. Скачать файл 0.86 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мониторинг физической подготовленности учащихся, как средство стимулирования физического совершенствования обучающихся.
    Слайд 1

    Мониторинг физической подготовленности учащихся, как средство стимулирования физического совершенствования обучающихся.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №175» Советского района г.Казани Учитель физической культуры Асхадуллин Альфред Ильдарович Казань 2015

  • Слайд 2

    Актуальность: качество образования и здоровье детей являются самыми актуальными вопросами в организации современного учебно-воспитательного процесса в школе.

  • Слайд 3

    Цели: Стимулирование и физическое совершенствования учащихся. Диагностика и оценка уровня обученности учащихся, а также показателей их здоровья. *Задачи:укрепление и сохранение здоровья.

  • Слайд 4

    Физическая культура Педагогика Медицина Физиология Другие науки

  • Слайд 5

    Средства физической культуры

  • Слайд 6

    Упражнения циклического характера

  • Слайд 7

    Различные виды гимнастических упражнений

  • Слайд 8

    Спортивные и подвижные игры

  • Слайд 9

    Естественные природные факторы (Солнце, воздух, вода)

  • Слайд 10

    Традиционные средства: контрастный душ, бани, ванны, массаж

  • Слайд 11

    Нетрадиционные восточные оздоровительные системы (ушу, йога, цигун)

  • Слайд 12

    Паспорт здоровья ТЕСТЫ и МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ Паспортный возраст Измеряется ростомером (см) Измеряется напольными весами (кг) Измеряется спирометром (л) Измеряется динамометром (кг) Бег 30 метров (с) Тест предназначен для оценки физического качества «скорость». Бег 1000 метров (м). Тест предназначен для оценки физического качества «выносливость». Прыжок в длину с места (см). Тест предназначен для оценки скоростно- силовых качеств. Подтягивание (кол. раз). Тест предназначен для оценки физического качества «сила». Поднимание туловища. Тест предназначен для оценки физического качества «силовая выносливость». Челночный бег (с). Тест предназначен для оценки физического качества «координация». Наклон вперед из положения, сидя (см). Тест предназначен для оценки физического качества «гибкость». Метание мяча (м). Тест предназначен для оценки скоростно - силовых качеств. Фиксируется кол – во больничных дней. Фиксируется участие в соревнованиях, олимпиадах. Подпись учителя ________________

  • Слайд 13

    Армис

  • Слайд 14

    В 2012 году получено новое инновационное оборудование для медицинского кабинета Аппарат диагностический для контроля физиологических параметров «АРМИС», который определяет функциональное состояние и индивидуальные особенности человека: Состояние сердечно - сосудистой системы( артериальное давление) Состояние респираторной системы( частота дыхания, емкость легких) Состояние центральной нервной системы Состояние слуховой, зрительной систем Состояние физического развития ( индекс массы тела и силы кисти) Показатели адаптационных резервов организма (задержка дыхания на вдохе и на выдохе)

  • Слайд 15

    Распространённые заболевания в школьном возрасте

  • Слайд 16

    Диаграмма успеваемости

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Потерял деньги – жалко, Потерял время – досадно, Потерял здоровья – безнадежно Г. Ратнер

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке