Содержание
-
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №3 «ПОДСОЛНУШЕК» на 2016-2017 учебный год Воспитатели: Савина Е.И. Герасимова М.В
-
ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ
-
ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ - считать от 1 до 5 в прямом и обратном порядке, расставлять цифры в правильной последовательности;- узнавать цифры в пределах 5;- сравнивать 2 предмета по длине, ширине и высоте;- узнавать и правильно называть геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат; - находить много и один предмет (по картинкам);- называть части суток.
-
Уровни:НИЗКИЙ - ребёнок не ответил.СРЕДНИЙ - ребёнок ответил с помощью воспитателя.ВЫСОКИЙ - ребёнок ответил правильно, самостоятельно.
-
Результаты диагностики
-
ДИАГНОСТИКА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
-
ПЛАН ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПО ПРОГРАММЕ «РАДУГА»- называть слова обозначающий предмет и отвечающие на вопрос предмет;- составлять простые и сложные предлоги по картинкам, отвечать на вопросы по содержанию картины;-составлять рассказ совместно с взрослыми, составлять рассказ из личного опыта; умение понимать противоположные значение слов.
-
Уровни:НИЗКИЙ - ребёнок не ответил.СРЕДНИЙ - ребёнок ответил с помощью воспитателя.ВЫСОКИЙ - ребёнок ответил правильно, самостоятельно.
-
Результаты диагностики
-
ДИАГНОСТИКА Я ПОЗНАЮ МИР
-
Обследование проходило по следующим критериям.- различать и называть виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту, и - называет свой город, знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал);- находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов, пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности;- использует разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты;- делать простейшие обобщения; может в случае проблемной ситуации обратиться к знакомому взрослому;- адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого;-посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками.
-
Уровни:НИЗКИЙ - ребёнок не ответил.СРЕДНИЙ - ребёнок ответил с помощью воспитателя.ВЫСОКИЙ - ребёнок ответил правильно, самостоятельно.
-
Результаты диагностики
-
ДИАГНОСТИКА ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ
-
Обследование проходило по следующим критериям. - создавать индивидуальные композиций в аппликации, с удовольствием участвовать в выставках детских работ.- проявлять эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов, объектов природы;-занимать себя самостоятельной художественной деятельностью;- организовывать простейшие навыки поведения в детском саду.
-
Результаты диагностики
-
ДИАГНОСТИКА ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
Обследование проходило по следующим критериям. - умение рисовать и раскрашивать с помощью красок и кистью, мелками и карандашами; - способность назвать цель своей работы и оценить, достигнута ли она;- умение правильно держать кисть и карандаш.- способность рисовать по замыслу; - умение передать личное отношение к объекту изображения;отсутствие изобразительных штампов.ЛЕПКА- способность лепить по замыслу;• Создавать образы разных предметов и игрушек, объединять их в коллективную композицию; использовать все многообразие усвоенных приемов.
-
Результаты диагностики
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.