Презентация на тему "Диагностика 2 младшая группа 2016- 2017 год"

Презентация: Диагностика 2 младшая группа 2016- 2017 год
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Диагностика 2 младшая группа 2016- 2017 год". Содержит 20 слайдов. Скачать файл 1.68 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Диагностика 2 младшая группа 2016- 2017 год
    Слайд 1

    ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №3 «ПОДСОЛНУШЕК» на 2016-2017 учебный год Воспитатели: Савина Е.И. Герасимова М.В

  • Слайд 2

    ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ

  • Слайд 3

    ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ - считать от 1 до 5 в прямом и обратном порядке, расставлять цифры в правильной последовательности;- узнавать цифры в пределах 5;- сравнивать 2 предмета по длине, ширине и высоте;- узнавать и правильно называть геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат; - находить много и один предмет (по картинкам);- называть части суток.

  • Слайд 4

    Уровни:НИЗКИЙ - ребёнок не ответил.СРЕДНИЙ - ребёнок ответил с помощью воспитателя.ВЫСОКИЙ - ребёнок ответил правильно, самостоятельно.

  • Слайд 5

    Результаты диагностики

  • Слайд 6

    ДИАГНОСТИКА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

  • Слайд 7

    ПЛАН ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПО ПРОГРАММЕ «РАДУГА»- называть слова обозначающий предмет и отвечающие на вопрос предмет;- составлять простые и сложные предлоги по картинкам, отвечать на вопросы по содержанию картины;-составлять рассказ совместно с взрослыми, составлять рассказ из личного опыта; умение понимать противоположные значение слов. 

  • Слайд 8

    Уровни:НИЗКИЙ - ребёнок не ответил.СРЕДНИЙ - ребёнок ответил с помощью воспитателя.ВЫСОКИЙ - ребёнок ответил правильно, самостоятельно.

  • Слайд 9

    Результаты диагностики

  • Слайд 10

    ДИАГНОСТИКА Я ПОЗНАЮ МИР

  • Слайд 11

    Обследование проходило по следующим критериям.- различать и называть виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту, и - называет свой город, знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал);- находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов, пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности;- использует разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты;- делать простейшие обобщения; может в случае проблемной ситуации обратиться к знакомому взрослому;- адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого;-посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками. 

  • Слайд 12

    Уровни:НИЗКИЙ - ребёнок не ответил.СРЕДНИЙ - ребёнок ответил с помощью воспитателя.ВЫСОКИЙ - ребёнок ответил правильно, самостоятельно.

  • Слайд 13

    Результаты диагностики

  • Слайд 14

    ДИАГНОСТИКА ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ

  • Слайд 15

    Обследование проходило по следующим критериям. - создавать индивидуальные композиций в аппликации, с удовольствием участвовать в выставках детских работ.- проявлять эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов, объектов природы;-занимать себя самостоятельной художественной деятельностью;- организовывать простейшие навыки поведения в детском саду.

  • Слайд 16

    Результаты диагностики

  • Слайд 17

    ДИАГНОСТИКА ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 18

    Обследование проходило по следующим критериям. - умение рисовать и раскрашивать с помощью красок и кистью, мелками и карандашами; - способность назвать цель своей работы и оценить, достигнута ли она;- умение правильно держать кисть и карандаш.- способность рисовать по замыслу; - умение передать личное отношение к объекту изображения;отсутствие изобразительных штампов.ЛЕПКА- способность лепить по замыслу;• Создавать образы разных предметов и игрушек, объединять их в коллективную композицию; использовать все многообразие усвоенных приемов.

  • Слайд 19

    Результаты диагностики

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке