Презентация на тему "Мотивация профсоюзного членства. Современные технологии вовлечения молодежи в профсоюз."

Презентация: Мотивация профсоюзного членства. Современные технологии вовлечения молодежи в профсоюз.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Мотивация профсоюзного членства. Современные технологии вовлечения молодежи в профсоюз." состоит из 17 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мотивация профсоюзного членства. Современные технологии вовлечения молодежи в профсоюз.
    Слайд 1

    Мотивация профсоюзного членства. Современные технологии вовлечения молодежи в профсоюз.

  • Слайд 2

    Выгодность мотивации

    1) Увеличение представительности 2) Повышение заинтересованности работников в профсоюзе

  • Слайд 3

    S.W.O.T.

  • Слайд 4

    Увеличение представительности

  • Слайд 5

    Повышение заинтересованности работников в профсоюзепо осознанному членству

  • Слайд 6

    S.M.A.R.T-постановка целей S(specific) - конкретные M(measurable) - измеримые A(achievable) - достижимые R(relevant) - соответствующие действительности T(timed) - согласование во времени

  • Слайд 7

    Цель проекта

    Увеличить членство в профсоюзе к 01.01.2015 не менее, чем на 10%

  • Слайд 8

    Слабая сторона внутренних факторов

    Неприменение инновационных методов работы

  • Слайд 9

    Для достижения цели проекта необходимо использовать современные инновационные технологии 1 этап - (2012г.)Социологическое исследование по вопросам мотивации и составление плана реализации второго этапа 2 этап - (2013-2014 г.г.) Обучение специалистов из числа проф. актива по внедрению инновационных технологий. Проведение обучающих семинаров на местах Создание агитбригад Постоянный (ежеквартальный) мониторинг профсоюзного членства Создание медиаматериала Распространение рекламной продукции с символикой профсоюза Регулярная актуализация информации в СМИ о деятельности профсоюза

  • Слайд 10

    Проведение культурно-массовых мероприятий: -Смотры художественной самодеятельности -Фотоконкурсы -Турслеты -Конкурсы профмастерства -Социальные проекты -Спортивные мероприятия Предоставление преференций в потребительском плане -Дисконтные карты -Единый тарифный план в сетях сотовой связи для членов профсоюза -Дополнительные льготы (кредит, касса взаимопомощи) Проведение региональных, федеральных, международных форумов профсоюзных специалистов 3 этап (2015 г.) Подведение итогов

  • Слайд 11

    Сильная сторона внутренних факторов

    Опыт

  • Слайд 12

    Для достижения цели проекта необходимо использовать накопленный опыт 1 этап «Подготовительный» – (2012г.) сбор аналитической и статистической отчетности; составление плана реализации 2-го этапа 2 этап – (2013-2014г.) реализация плана и организация 12 коммуникативных площадок по обмену передовым опытом - Проведение форумов - Участие в пленумах - Создание и распространение методических пособий - Дистанционное обучение 3 этап – (2015г.) подведение итогов реализации проекта

  • Слайд 13

    Внешние факторы - угрозы

    Падение авторитета в глазах общественности

  • Слайд 14

    Для достижения цели проекта необходимо укрепить авторитет профсоюза 1 этап «Аналитический» – (2012г.) социологический опрос и составление комплекса мероприятий по формированию и укреплению авторитета профсоюза 2 этап – (2013 – 2014г.) проведение мероприятий по формированию и укреплению авторитета профсоюза - создание креативных прокламаций - разработка социальной видеоинфографики - разработка интерактивных медиа порталов - обучение молодых специалистов из профсоюзного актива и формирование кадрового резерва - ротация кадров 3 этап – (2015г) социологическое исследование по оценке эффективности проведенных мероприятий

  • Слайд 15

    Внешние факторы - возможности

    СМИ

  • Слайд 16

    Для достижения цели проекта необходимо использовать СМИ 1 этап – (2012г.) анализ и составление мероприятий по охвату доли информационного поля в региональных СМИ 2 этап – (2013 – 2014) проведение мероприятий по охвату информационного поля региональных СМИ - привлечение публичных людей к освещению деятельности профсоюзной организации - проведение общественных мероприятий совместно с региональной администрацией и СМИ 3 этап – (2015г.) оценка эффективности принятых мер

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке