Содержание
-
Мотивация профсоюзного членства. Современные технологии вовлечения молодежи в профсоюз.
-
Выгодность мотивации
1) Увеличение представительности 2) Повышение заинтересованности работников в профсоюзе
-
S.W.O.T.
-
Увеличение представительности
-
Повышение заинтересованности работников в профсоюзепо осознанному членству
-
S.M.A.R.T-постановка целей S(specific) - конкретные M(measurable) - измеримые A(achievable) - достижимые R(relevant) - соответствующие действительности T(timed) - согласование во времени
-
Цель проекта
Увеличить членство в профсоюзе к 01.01.2015 не менее, чем на 10%
-
Слабая сторона внутренних факторов
Неприменение инновационных методов работы
-
Для достижения цели проекта необходимо использовать современные инновационные технологии 1 этап - (2012г.)Социологическое исследование по вопросам мотивации и составление плана реализации второго этапа 2 этап - (2013-2014 г.г.) Обучение специалистов из числа проф. актива по внедрению инновационных технологий. Проведение обучающих семинаров на местах Создание агитбригад Постоянный (ежеквартальный) мониторинг профсоюзного членства Создание медиаматериала Распространение рекламной продукции с символикой профсоюза Регулярная актуализация информации в СМИ о деятельности профсоюза
-
Проведение культурно-массовых мероприятий: -Смотры художественной самодеятельности -Фотоконкурсы -Турслеты -Конкурсы профмастерства -Социальные проекты -Спортивные мероприятия Предоставление преференций в потребительском плане -Дисконтные карты -Единый тарифный план в сетях сотовой связи для членов профсоюза -Дополнительные льготы (кредит, касса взаимопомощи) Проведение региональных, федеральных, международных форумов профсоюзных специалистов 3 этап (2015 г.) Подведение итогов
-
Сильная сторона внутренних факторов
Опыт
-
Для достижения цели проекта необходимо использовать накопленный опыт 1 этап «Подготовительный» – (2012г.) сбор аналитической и статистической отчетности; составление плана реализации 2-го этапа 2 этап – (2013-2014г.) реализация плана и организация 12 коммуникативных площадок по обмену передовым опытом - Проведение форумов - Участие в пленумах - Создание и распространение методических пособий - Дистанционное обучение 3 этап – (2015г.) подведение итогов реализации проекта
-
Внешние факторы - угрозы
Падение авторитета в глазах общественности
-
Для достижения цели проекта необходимо укрепить авторитет профсоюза 1 этап «Аналитический» – (2012г.) социологический опрос и составление комплекса мероприятий по формированию и укреплению авторитета профсоюза 2 этап – (2013 – 2014г.) проведение мероприятий по формированию и укреплению авторитета профсоюза - создание креативных прокламаций - разработка социальной видеоинфографики - разработка интерактивных медиа порталов - обучение молодых специалистов из профсоюзного актива и формирование кадрового резерва - ротация кадров 3 этап – (2015г) социологическое исследование по оценке эффективности проведенных мероприятий
-
Внешние факторы - возможности
СМИ
-
Для достижения цели проекта необходимо использовать СМИ 1 этап – (2012г.) анализ и составление мероприятий по охвату доли информационного поля в региональных СМИ 2 этап – (2013 – 2014) проведение мероприятий по охвату информационного поля региональных СМИ - привлечение публичных людей к освещению деятельности профсоюзной организации - проведение общественных мероприятий совместно с региональной администрацией и СМИ 3 этап – (2015г.) оценка эффективности принятых мер
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.