Содержание
-
Проект «Мой маленький друг»
Автор проекта Хаустова Ирина Владиславовна Воспитатель МБДОУ д/с №24
-
Потребность современного общества в личности, способной строить отношения Интенсирование процессов сочувствия, сопереживания, милосердия Недостаточно решений данной проблемы в современном ДОУ Отсутствие соответствующей программы, технологий, средств, приемов Проблема Проблема
-
Помнению Л.Е.Сикорской, волонтерство это не что иное, как «способ сохранения и укрепления человеческих ценностей, таких как доброта, безвозмездная помощь любому человеку независимо от его положения в обществе, культурных и этнических особенностей, религии, возраста, пола. Волонтер— (от лат. voluntarius добровольно) Волонтёр человек, добровольно занимающийся какой либо деятельностью.
-
Задачи: 1. Исследовать психолого-педагогические основы сущности и содержания процесса социализации ребенка - дошкольника; 2. Определить уровень сформированности у детей старшего дошкольного возраста таких личностных качеств, как сопереживание, сочувствие, милосердие; 3. Выявить педагогические условия эффективного обогащения социального опыта через ознакомление дошкольников с волонтерским движением; 5. Внедрить в практику работы с детьми 5-7 лет опыт организованной деятельности в отряде волонтёров «Мой маленький друг».
-
Этапы реализации проекта Первый этап (подготовительный) - входящий мониторинг; - организация взаимодействия с семьями воспитанников; - создание методической базы. Второй этап (основной) - организация детей и взрослых в рамках проекта. Третий этап (заключительный) Обобщение и транслирование опыта работы в МБДОУ д/с № 24: подведение итогов работы на педагогическом совете.
-
Ожидаемый результат
-
Ресурсное обеспечение
Интернет-ресурсы; бумага для принтера; краска для принтера; технические средства; методическая литература, наглядные пособия, иллюстрации; фото - бумага цветная бумага, клей, краски акриловые, кисточки, карандаши гофрированная бумага; гипс горшочки цветочные маленькие ватманы поощрительные призы
-
Риски
-
Опыт
приобрела коммуникативные навыки и умения, работая в группе, исполняя разные социальные роли (лидер, исполнитель, посредник); знакомилась с разными точками зрения на одну проблему (в теории); овладела практическими навыками научно-исследовательской работы
-
Перспективы проекта
Сотрудничество с «Клубом» Совместное сотрудничество с д/с №27 и 1-е классы школы №163 Создание группы волонтеров поселка Октябрьский
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.