Содержание
-
Анализ педагогической деятельности учителя химии МБОУ « Хомутовская СОШ» Кононовой Елены Викторовны.
-
Общие сведения об учителе
Родилась 19 августа 1974 года в д. КосарёвоНоводеревеньковского района Замужем, имею дочь Ксению. Образование: высшее, Орловский государственный педагогический университет биологический факультет, по специальности биология, квалификация по диплому – учитель биологии. Общий трудовой и педагогический стаж – 18 лет.
-
Место работы
МБОУ "Хомутовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Домникова В.М."
-
Моя основная цель.
Основная цель моей педагогической деятельности – воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у обучающихся потребность и способность к самообразованию, стремление к познанию и созиданию.
-
Конкретными для себя задачами считаю:
Повысить мотивацию к обучению химии , используя современные педагогические технологии. Создание на уроке оптимальных условий для развития каждого школьника Способствовать развитию мыслительных навыков обучающихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни. Учить детей думать критически(творчески), развивать в них умение работать совместно с другими людьми. Научить ориентироваться в ключевых проблемах современной жизни и решать проблемы социального ,профессионального направлений.
-
УМК О.С.Габриеляна
8 класс 9 класс 10 класс 11 класс
-
Формы организации обучения.
Урок Урок – поиск Урок - игра Урок – лекция Урок - путешествие Уроки с применением ИКТ,ЭОР,ЦОР. Лабороторная и практическая рабо та
-
Кабинет химии
Пакет нормативных документов Охрана труда Пожарная безопасность Аптечка Реактивы Паспорт кабинета Инструкции Прекурсоры
-
Общешкольная методическая тема: Освоение новых подходов к образованию как основной способ совершенствования качества образования .
Тема самообразования : Использование интерактивных форм обучения на уроках химии и биологии.
-
Технология критического мышления
Технология критического мышления Вызов Осмысление Рефлексия
-
Приёмы стадии вызова:
«Подсказка» « Знаете ли вы, что…?» «Ассоциативный ряд»
-
Стадия осмысления
-
Стадия рефлексии
-
Информационные технологии в учебном процессе
-
Качество обучения по химии
-
Открытые уроки
-
Неделя естественных наук
-
Неделя естественных наук
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.