Содержание
-
Моя педагогическая концепция.
Шишканова Н.А., учитель музыки, МОУ СОШ №2
-
Музыка- это художественная модель нас самих. Д.Б.Кабалевский
-
Цель моей педагогической концепции:
развитие у детей эстетического отношения к жизни.
-
Задачи:
развить у школьников художественное мышление, восприятие музыки и потребность общения с ней; дать школьникам опыт полноценного музыкального творчества, что будет способствовать развитию художественно-образного мышления, воображения, творческого отношения к жизни, ряда особенностей сенсорного плана; выявить и поддержать одаренных детей, обеспечить соответствующие условия для их образования и творческого развития; дать для некоторых детей начало профессионального пути в искусстве.
-
Мои целевые ориентации:
единство методологического, методического, дидактического и психологического пространства; максимальный учёт психологических и личностных особенностей каждого ученика; научить ученика открывать в себе особые мысли, чувства, отношения к жизни и к музыке которые ребёнок открывает в себе и в других людях, авторах музыкальных произведений, в процессе решения творческих задач, связанных с созданием и восприятием художественных образов; работа на принципах «педагогики сотрудничества» и личностного общения.
-
Цель: повышение музыкально художественного образования как фактора интеллектуального роста детей и юношества, способствующего раскрытию их творческого потенциала: Художественно- эстетические знания Нравственный потенциал искусства как средства формирования и развития этических ценностей и идеалов личностей Художественно эстетические мотивы Нравственно- этическое поведение Содержательный компонент Ценностно операционный компонент Мотивационный компонент Практически-деятельностный компонент Функциональный компонент Обучающая функция Воспитывающая функция (сверх функция) Развивающая функция Социализирующая функция Результат- целостное отношение к миру - эстетическое отношение. Система оценок Мониторинг Мониторинг Модель активизации музыкально художественного образования школы
-
Ожидаемый результат.
Мотивация к нравственно-эстетическим размышлениям Система эстетических знаний, художественно практические умения, навыки Высокий уровень самооценки с нравственно эстетических позиций Самостоятельности и целостность всей деятельности (триединство) Развитие творческой личности с высоким потенциалом – способность к эстетический оценке мира и самого себя, формирование человеческого (гуманистического) мировоззрения личности. Прогнозирование результатов художественно-педагогической деятельности ученик
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.