Презентация на тему "моя педагогическая концепция"

Презентация: моя педагогическая концепция
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "моя педагогическая концепция", состоящую из 8 слайдов. Размер файла 0.5 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: моя педагогическая концепция
    Слайд 1

    Моя педагогическая концепция.

    Шишканова Н.А., учитель музыки, МОУ СОШ №2

  • Слайд 2

    Музыка- это художественная модель нас самих. Д.Б.Кабалевский

  • Слайд 3

    Цель моей педагогической концепции:

    развитие у детей эстетического отношения к жизни.

  • Слайд 4

    Задачи:

    развить у школьников художественное мышление, восприятие музыки и потребность общения с ней; дать школьникам опыт полноценного музыкального творчества, что будет способствовать развитию художественно-образного мышления, воображения, творческого отношения к жизни, ряда особенностей сенсорного плана; выявить и поддержать одаренных детей, обеспечить соответствующие условия для их образования и творческого развития; дать для некоторых детей начало профессионального пути в искусстве.

  • Слайд 5

    Мои целевые ориентации:

    единство методологического, методического, дидактического и психологического пространства; максимальный учёт психологических и личностных особенностей каждого ученика; научить ученика открывать в себе особые мысли, чувства, отношения к жизни и к музыке которые ребёнок открывает в себе и в других людях, авторах музыкальных произведений, в процессе решения творческих задач, связанных с созданием и восприятием художественных образов; работа на принципах «педагогики сотрудничества» и личностного общения.

  • Слайд 6

    Цель: повышение музыкально художественного образования как фактора интеллектуального роста детей и юношества, способствующего раскрытию их творческого потенциала: Художественно- эстетические знания Нравственный потенциал искусства как средства формирования и развития этических ценностей и идеалов личностей Художественно эстетические мотивы Нравственно- этическое поведение Содержательный компонент Ценностно операционный компонент Мотивационный компонент Практически-деятельностный компонент Функциональный компонент Обучающая функция Воспитывающая функция (сверх функция) Развивающая функция Социализирующая функция Результат- целостное отношение к миру - эстетическое отношение. Система оценок Мониторинг Мониторинг Модель активизации музыкально художественного образования школы

  • Слайд 7

    Ожидаемый результат.

    Мотивация к нравственно-эстетическим размышлениям Система эстетических знаний, художественно практические умения, навыки Высокий уровень самооценки с нравственно эстетических позиций Самостоятельности и целостность всей деятельности (триединство) Развитие творческой личности с высоким потенциалом – способность к эстетический оценке мира и самого себя, формирование человеческого (гуманистического) мировоззрения личности. Прогнозирование результатов художественно-педагогической деятельности ученик

  • Слайд 8

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.