Презентация на тему "Моя педагогическая находка"

Презентация: Моя педагогическая находка
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Моя педагогическая находка". Содержит 13 слайдов. Скачать файл 2.26 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Моя педагогическая находка
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД №10 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Г.ОРЛА Моя педагогическая находка «Огород на окошке, как метод формирования основ экологической культуры» Разработала воспитатель: РемизонцеваЮ.Н.

  • Слайд 2

    Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создания в группе огорода на подоконнике. Задачи проекта: Развивать творческие способности и познавательный интерес через продуктивную деятельность, Формировать осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объектам, Учить ухаживать за растениями в комнатных условиях, Обобщить представления детей о необходимости влаги, тепла, света, почвы для роста растений, Выявить многообразие и разнообразие посевного материала в процессе исследовательской работы, Развивать связную речь через составление описательных рассказов о растениях: как сажали, появление всходов, способы ухода за растениями, Формировать уважительное отношение к труду, бережное отношение к результатам труда. Ожидаемый результат:. 1.Дети познакомятся с культурными растениями. 2.С помощью опытнической деятельности дети узнают о необходимых условиях для роста растений. 3.Сформировать у детей осознанно – правильное отношение к природе родного края, к труду человека. 4.Создать в группе огород на окошке. 5. Активное участие родителей в реализации проекта.

  • Слайд 3

    Этапы работы над проектом: Подготовительный: 1. Определение цели и задач проекта, 2. Сбор информационного материала необходимого для реализации проекта. 3. Беседы с детьми (выявление уровня знаний о растениях) 4. Составление плана работы над проектом. 5. Разработка конспекта занятий, презентаций по планируемой теме. 6. Организация предметно – развивающей среды по теме проекта. 7. Изготовить с детьми таблички - указатели с названиями растений для наших грядок. 8. Сбор художественной литературы стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки об овощах. 9. Взаимодействие с семьей. Сбор семян, необходимых для посадки. Совместное обсуждение мероприятий по выполнению проекта.

  • Слайд 4

    Основной (или этап реализации проекта): Дидактические игры Лото «Овощи и фрукты» Д/и « Во саду ли, в огороде» Экологический досуг «Овощи и фрукты – полезные продукты»

  • Слайд 5

    Лепка на тему:« Лучок- наш дружок» Аппликация «Консервируем овощи». Блюдо с семенами фасоли стояло при комнатной температуре - семена проклюнулись. Блюдо с семенами фасоли стояло при комнатной температуре -семена проклюнулись. Блюдо с семенами фасоли стояло у батареи- из семян появились ростки с листочками. Опыт «Почему растения нельзя поливать холодной водой?»

  • Слайд 6

    Опыт: наблюдение за ростом лука в земле и воде Лук в пищу добавляйте и здоровье укрепляйте! Мы решили посадить лук обычным способом. Взяли одну луковицу и посадили в стаканчик с влажной землей. Другую луковицу мы поставили в ёмкость с водой. Через 6 дней мы заметили, что у луковицы, которая в почве, появился зелёный кончик пера, а у луковицы в воде ничего нет. Через 10 дней мы заметили, что у луковицы в почве появились зелёные листики «перышки» высотой 10см, а у луковицы в воде появились только тонкие белые корешки. Мы с детьми увидели, как прорастают луковицы в комнатных условиях, посаженные разными способами. Продолжаем ухаживать за луком и наблюдать за нашим экспериментом.

  • Слайд 7

    Посадка семян и уход за рассадой

  • Слайд 8

    Работа с родителями

  • Слайд 9

    Заключительный:  Продукт нашей проектной деятельности Огород на окошке «Деревня Грядкино»

  • Слайд 10

    Основой «ДеревниГрядкино» послужил макет деревенского подворья с домашними животными. Во время проекта вырастили с детьми рассаду овощей и цветов: лука, помидор, перца, огурцов, петуний ,бархатцев . Дети ежедневно ухаживали и наблюдали за растениями.

  • Слайд 11

    Труд на огороде и клумбе

  • Слайд 12

    Результаты нашего труда

  • Слайд 13

    Огород мой, огород, все на нем всегда растет. Наши руки не ленивы, мы всегда трудолюбивы. Проявить должны заботу, видно по труду работу. И тогда наш огород расцветет и оживет в этот год! Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке