Презентация на тему "Моя профессия" 10 класс

Презентация: Моя профессия
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Моя профессия", состоящую из 5 слайдов. Размер файла 0.69 Мб. Для учеников 10 класса. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Моя профессия
    Слайд 1

    Мудрец, не тот, который все знает, а тот кто знает нужноеНовые технологии обучения достаточно свободно вписываются в традиционную систему обучения, но при условии, что мастер изменит сам подход к процессу обучения, отношение к студенту, осознает, что в педагогическом процессеСтудент является центральной фигурой, а не он;Деятельность познания является главной, а не преподавание; самостоятельное приобретение и, особенно, применение полученных знаний становятся приоритетными, а не усвоение и воспроизведение готовых знаний;Совместные размышления, дискуссии, исследования, а не запоминание и воспроизведение знаний имеют значение для развития личности;Уважение к личности должно проявляться в процессе общения со студентом в любых ситуациях, а не назидание;Учет особенностей физического, духовного, нравственного развития целостной личности студента, а не отдельных его качеств

  • Слайд 2

    Обучение в сотрудничестве Студенты организованы в малые группы – отделы (4 человека разного уровня обученности) Мастер объясняет практическое задание в лаборатории или па производстве,  а затем предлагает студентам в малых группах в нем постараться разобраться, понять все детали и выполнить (определение пород древесины, сорта лесоматериалов,  измерение ля) Дается задание, делается либо по частям (каждый студент занят своей частью), либо по «вертушке» (каждый последующий шаг выполняется следующим студентом, начинать может либо сильный студент, либо слабый).При этом выполнение любого задания объясняется вслух студентом и контролируется всем отделом и преподавателем. Мастер  организует либо общее обсуждение работы над этим заданием разными группами (если задание было одинаковое для всех групп), либо рассмотрение заданий каждой группой, если задания были разные. Если материал усвоен всеми студентами, преподаватель  дает тест на проверку понимания и усвоения нового материала. Над заданиями теста студенты трудятся индивидуально, вне группы. При эт  дифференцирует сложность заданий для сильных и слабых студентов. Оценки за индивидуальную работу (тест) суммируются в группе, и объявляется общая оценка.

  • Слайд 3

    Метод обучения в сотрудничестве «Учимся вместе»Каждая группа получает одно задание, являющееся частью общего задания (составить характеристику круглых лесоматериалов на складе сырья с выполнением измерений, определением пород, сортов)Внутри группы студенты самостоятельно распределяют роли каждого из них в выполнении общего задания. Работа каждого влияет на промежуточный и конечный результаты.Отслеживается правильность выполнения задания партнерами, мониторинг активности каждого члена группы в решении общей задачи, а также культуры общения внутри группыДвойная задача: достижение познавательной творческой цели; осуществление культуры общенияМастер контролирует успешность выполнения академического задания, но и характер общения студентов между собой

  • Слайд 4

    Командно-игровая деятельностьГруппы по 3 студента, равных по уровню обученности (слабые — со слабыми, сильные — с сильными).Задания даются дифференцированные по сложности каждому отделуПобедитель каждого отдела приносит своей команде одинаковое количество баллов независимо от «планки» уровня обученности.Это означает, что слабые студенты, соревнуясь с равными им по силам студентами, имеют одинаковые шансы на успех для своей командыТот отдел, который набирает большее количество баллов, объявляется победителем турнира с соответствующим награждением.

  • Слайд 5

    Заключение.Мастеру необходимо ориентироваться не на пассивное приспособление к имеющему уровню развития студента, а на формирование психических функций, создание условий для их развития.Непреходящее методологическое значение имеет идея такого построения обучения, которое учитывало бы «зону ближайшего развития личности», т.е. ориентировалось не на имеющий сегодня уровень развития, а на тот завтрашний, которого студент может достичь под руководством и с помощью нас, мастеров

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке