Содержание
-
Моя педагогическая инициатива«Моя Родина – Югра»
Воспитатель МАДОУ города Нижневартовска ДС №40 «Золотая рыбка» Романюк Татьяна Олеговна
-
Цель: Формирование представлений о социокультурных ценностях народов ХМАО - Югры. Создание развивающей предметно-пространственной среды. Достижение качества образования через применение инновационных технологий.
-
Задачи: 1. Расширять представления детей о родном крае и его природных богатствах (растительном и животном мире; полезных ископаемых). 2. Вызвать у детей интерес к жизни коренных народов округа, их быту, культуре и традициям. 3. Воспитывать у ребенка любовь и уважение к родному краю, чувство сопричастности к ее сбережению.
-
Гипотеза:: На современном этапе развития общества изучение родного края становится актуальным как ведущий фактор воспитания патриотизма. Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отечеству, наследию, воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь.
-
Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе… И, хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль, в становлении личности патриота.
-
Любимый край и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. С родного уголка земли начинается для маленького человека огромная страна, гражданином которой, он, повзрослев, осознает себя.
-
С детьми планирую проводить по программе в течение года образовательную деятельность 1 раз в месяц, 9 занятий в год в совместной деятельности с детьми, самостоятельной деятельности детей. Рабочая программа, учитывает культурно-этнические и климатические особенности ХМАО, включает в содержание образовательного процесса формирование у воспитанников представлений о народностях ханты и манси, об их культуре, о специфике животного и растительного мира региона и об особенностях сезонных изменений; формирование толерантного отношения к народам, проживающим в городе.
-
Знать Прогнозируемые результаты: знать название округа, изображение флага ХМАО –Югры, названия грибов и ягод, растущих в лесу и на болоте, чем занимаются ханты и манси; иметь представление об округе, о жилище народов ханты и манси, об одежде ханты и манси, о праздниках, играх детей народов ханты и манси; уметь называть народы нашего округа, дом, в котором живут ханты и манси, рассказать, какими игрушками играют дети народов ханты и манси.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.