Содержание
-
Проект«Моя семья, моя родня»
2-ая младшая группа № 10
-
Семья - это самое важное для многих из нас! Отношения в каждой семье разные, и для каждого норма в отношениях своя! Ребенок является зеркальным отражением ситуации в семье, отношений между родителями, хотят это признавать родители или нет. ВиилмаЛууле
-
Актуальность проекта
Семья для ребенка- это мир , в котором закладываются основы морали, отношения к людям. Именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Поэтому мы должны помочь детям понять значимость семьи, прививать чувство привязанности к семье и дому.
-
-
Цель проекта
Формирование у детей образа «Я» и начальных представлений о семье, чувства принадлежности к своей семье. Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам
-
Задачи
- Познакомить детей с понятиями «семья», «имя», «фамилия»; учить называть свое имя и фамилию, называть по имени членов семьи и ближайших родственников. -Формировать положительные эмоции в беседах о семье. -развивать коммуникативные навыки детей. -Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада; обогащать детско – родительские отношения опытом совместной деятельности. -Воспитывать любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных и близких
-
Ожидаемы результаты
-Дети имеют представление о том, что такое «семья». -Дети больше узнают о членах своей семьи. -Дети называют членов своей семьи по имени, имеют элементарные понятия о родственных взаимосвязях; знают об обязанностях дома членов семьи. - Дети стремятся проявлять заботу о близких. - Проявление интереса родителей к жизни ДОУ и вопросам семейного воспитания.
-
Этапы проектаI. Подготовительный
Определение целей и задач. Составление плана работы по реализации проекта. Составление технологической карты проекта. Изучение методической литературы и журналов-«Дошкольное воспитание». Интернет сайтов по вопросам «Взаимодействие ДОУ с семьей» Подбор детской художественной литературы. Подготовка консультаций , составление буклетов, рекомендации для родителей.
-
II. Основной1.Работа с детьми
Беседа « Моя семья»
-
НОД
-
«Цветы для мамы»
-
«Самолеты стоят на аэродроме»
-
Пальчиковые игры
«Моя Семья» «Пальчик- мальчик» «Гномики»
-
Дидактические игры
«У бабушки в деревне»
-
Сюжетно- ролевые игры
«Моя семья»
-
Сюжетно- ролевая игра «Дочки- матери» Игровая ситуация : «Мама пришла с работы»
-
2. Работа с родителями
Анкетирование Консультации Папки- передвижки Буклеты Памятки
-
III. Заключительный этап
Оформление газеты моя семья
-
Оформление гербов семьи
-
Итоговое занятие «Моя семья»
-
Результативность проекта
Родители приняли активное участие в проекте. При создании гербов семьи они отразили основные традиции, ценности своей семьи, жизнедеятельность ее членов, место детей в семье. В процессе работы над проектом педагоги более подробнее изучили семьи воспитанников, познакомились с особенностями воспитания. Работа по реализации проекта более сплотила родителей, детей, воспитателей
-
Всем спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.