Содержание
-
Мультипликация как средство развития познавательного и речевого развития младших школьников
Бобылева Марина Алексеевна Кривель Марина Александровна МБОУ г. Иркутска СОШ № 26
-
Анимация или мультипликация
(от лат. multiplicatio — умножение, увеличение, возрастание, размножение) — технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений 06.10.2021 2
-
Написание сценария мультфильма
06.10.2021 3 Личностные УУД самоопределение смыслообразование Регулятивные УУД Целеполагание Планирование Прогнозирование Познавательные УУД самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели поиск и выделение необходимой информации моделирование Коммуникативные УУД планирование учебного сотрудничества разрешение конфликтов умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли
-
Разработка персонажей и декораций
06.10.2021 4
-
06.10.2021 5 Личностные УУД: осмысление правил организации учебной деятельности и ее значение для выполнения изделия. РегулятивныеУУД: планировать и осуществлять работу, освоение приемов работы с пластилином, организовывать свою деятельность: постановка цели, составление плана, проведение самооценки. Познавательные УУД: осмысление алгоритма работы вылепливания формы из нескольких частей пластилина; умение осуществлять анализ. КоммуникативныеУУД: уметь взаимодействовать с учителем и коллективом: слушать собеседника, излагать свое мнение, уметь договариваться; осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль
-
Съемка кадров
06.10.2021 6 Личностные УУД: осмысление правил организации учебной деятельности и ее значение для выполнения изделия. Регулятивные УУД: выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания творческих работ, решать художественные задачи; учитывать выделенные ориентиры действий в новых техниках, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль в своей творческой деятельности Познавательные УУД: осваивать особенности художественно – выразительных средств, техник, развивать художественный вкус как способность чувствовать и воспринимать многообразие видов и жанров мультипликации; КоммуникативныеУУД: уметь взаимодействовать с учителем и коллективом: слушать собеседника, излагать свое мнение, уметь договариваться; осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль
-
Запись звука
06.10.2021 7 Личностные УУД: реализация своего творческого потенциала, готовности выражать и отстаивать свою эстетическую позицию; Регулятивные УУД: формирование эмоционально – осознанного отношения к музыкальному искусству, к собственной музыкально – творческой деятельности, умение планировать свое речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией. Познавательные УУД: реализация собственных творческих замыслов, работа со звуковым сопровождением, расширение и углублении знаний в области музыкального искусства. КоммуникативныеУУД: формирование умения планировать учебное сотрудничество; поиск способов разрешения конфликтных ситуаций.
-
Монтаж фильма
06.10.2021 8 Личностные УУД: реализация своего творческого потенциала, готовности выражать и отстаивать свою эстетическую позицию; Регулятивные УУД: умение самостоятельно организовать собственную деятельность; Познавательные УУД: приобретать и осуществлять практические навыки и умения работы в видео редакторе, развивать художественный вкус как способность чувствовать и воспринимать многообразие видов и жанров мультипликации КоммуникативныеУУД: умение выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение.
-
Наши работы можно посмотреть:
06.10.2021 9 Егор Виртуалкин и всемирная паутина (ученики 7 класса) https://youtu.be/nVV_WMXvPPk Как Маша поссорилась с подушкой (ученики 7 класса) https://youtu.be/IMlUOlLuMRI Кот Василий Котофеевич ( команда учащихся 3-4 классов) https://youtu.be/d-ckoYC4fa4 Котоград (ученица 2 класса) https://youtu.be/VLxMxpPEniE Кто главный? (ученики 4 Г класса) https://youtu.be/mnUNOUmMxLI Миша, Маша и машина времени (команда 2, 4 класса) https://youtu.be/smLibcbSND4. Сказки дядюшки Лоло (команда 3, 4 класса) https://youtu.be/VZnuWH3DXQw Однажды в Иркутске (команда 3, 4 класса) https://www.youtube.com/watch?v=ZoP4uXbPPaQ
-
06.10.2021 10 Путешествие в компьютернуюДолину. Перезагрузка.
-
Проект «Создание мультфильмов и живых картинок»
06.10.2021 11
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.