Презентация на тему "Мультипликация как средство развития познавательного и речевого развития младших школьников" 4 класс

Презентация: Мультипликация как средство развития познавательного и речевого развития младших школьников
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мультипликация как средство развития познавательного и речевого развития младших школьников", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 2.07 Мб. Для учеников 4 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мультипликация как средство развития познавательного и речевого развития младших школьников
    Слайд 1

    Мультипликация как средство развития познавательного и речевого развития младших школьников

    Бобылева Марина Алексеевна Кривель Марина Александровна МБОУ г. Иркутска СОШ № 26

  • Слайд 2

    Анимация или мультипликация

    (от лат. multiplicatio — умножение, увеличение, возрастание, размножение) — технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений 06.10.2021 2

  • Слайд 3

    Написание сценария мультфильма

    06.10.2021 3 Личностные УУД самоопределение смыслообразование Регулятивные УУД Целеполагание Планирование Прогнозирование Познавательные УУД самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели поиск и выделение необходимой информации моделирование Коммуникативные УУД планирование учебного сотрудничества разрешение конфликтов умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли

  • Слайд 4

    Разработка персонажей и декораций

    06.10.2021 4

  • Слайд 5

    06.10.2021 5 Личностные УУД: осмысление правил организации учебной деятельности и ее значение для выполнения изделия. РегулятивныеУУД: планировать и осуществлять работу, освоение приемов работы с пластилином, организовывать свою деятельность: постановка цели, составление плана, проведение самооценки. Познавательные УУД: осмысление алгоритма работы вылепливания формы из нескольких частей пластилина; умение осуществлять анализ. КоммуникативныеУУД: уметь взаимодействовать с учителем и коллективом: слушать собеседника, излагать свое мнение, уметь договариваться; осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль

  • Слайд 6

    Съемка кадров

    06.10.2021 6 Личностные УУД: осмысление правил организации учебной деятельности и ее значение для выполнения изделия. Регулятивные УУД: выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания творческих работ, решать художественные задачи; учитывать выделенные ориентиры действий в новых техниках, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль в своей творческой деятельности Познавательные УУД: осваивать особенности художественно – выразительных средств, техник, развивать художественный вкус как способность чувствовать и воспринимать многообразие видов и жанров мультипликации; КоммуникативныеУУД: уметь взаимодействовать с учителем и коллективом: слушать собеседника, излагать свое мнение, уметь договариваться; осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль

  • Слайд 7

    Запись звука

    06.10.2021 7 Личностные УУД: реализация своего творческого потенциала, готовности выражать и отстаивать свою эстетическую позицию; Регулятивные УУД: формирование эмоционально – осознанного отношения к музыкальному искусству, к собственной музыкально – творческой деятельности, умение планировать свое речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией. Познавательные УУД: реализация собственных творческих замыслов, работа со звуковым сопровождением, расширение и углублении знаний в области музыкального искусства. КоммуникативныеУУД: формирование умения планировать учебное сотрудничество; поиск способов разрешения конфликтных ситуаций.

  • Слайд 8

    Монтаж фильма

    06.10.2021 8 Личностные УУД: реализация своего творческого потенциала, готовности выражать и отстаивать свою эстетическую позицию; Регулятивные УУД:  умение самостоятельно организовать собственную деятельность; Познавательные УУД: приобретать и осуществлять практические навыки и умения работы в видео редакторе, развивать художественный вкус как способность чувствовать и воспринимать многообразие видов и жанров мультипликации КоммуникативныеУУД: умение выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение.

  • Слайд 9

    Наши работы можно посмотреть:

    06.10.2021 9   Егор Виртуалкин и всемирная паутина (ученики 7 класса) https://youtu.be/nVV_WMXvPPk   Как Маша поссорилась с подушкой (ученики 7 класса) https://youtu.be/IMlUOlLuMRI   Кот Василий Котофеевич ( команда учащихся 3-4 классов)   https://youtu.be/d-ckoYC4fa4   Котоград (ученица 2 класса) https://youtu.be/VLxMxpPEniE   Кто главный? (ученики 4 Г класса) https://youtu.be/mnUNOUmMxLI   Миша, Маша и машина времени (команда 2, 4 класса) https://youtu.be/smLibcbSND4.   Сказки дядюшки Лоло (команда 3, 4 класса) https://youtu.be/VZnuWH3DXQw   Однажды в Иркутске (команда 3, 4 класса) https://www.youtube.com/watch?v=ZoP4uXbPPaQ  

  • Слайд 10

    06.10.2021 10 Путешествие в компьютернуюДолину. Перезагрузка.

  • Слайд 11

    Проект «Создание мультфильмов и живых картинок»

    06.10.2021 11

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке