Презентация на тему "Презентация по формированию УУД и содержание выступления на семинаре."

Презентация: Презентация по формированию УУД и содержание выступления на семинаре.
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация по формированию УУД и содержание выступления на семинаре.", включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 0.72 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация по формированию УУД и содержание выступления на семинаре.
    Слайд 1

    ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ КАК ТРЕБОВАНИЕ ФГОС

  • Слайд 2

    «Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь» Китайская мудрость

  • Слайд 3

    В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

  • Слайд 4

    В более узком смысле этот термин можно определить как совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

  • Слайд 5

    Функции универсальных учебных действий:

    ‒ обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; ‒ создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

  • Слайд 6

    УУД направлены на достижение планируемых результатов. Различают три группы планируемых результатов: Предметные УУД Метапредметные УУД Личностные УУД

  • Слайд 7

    Виды универсальных учебных действий

    Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД

  • Слайд 8

    Личностные УУД

    Умения САМОСТОЯТЕЛЬНО делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот выбор.

  • Слайд 9

    Три вида личностных действий:

    самоопределение смыслообразование нравственно-этическая ориентация

  • Слайд 10

    Регулятивные УУД

    Умения ОРГАНИЗОВАТЬ свою деятельность

  • Слайд 11

    К регулятивным УУД относятся:

    целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция

  • Слайд 12

    Познавательные УУД

    Умение результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире.

  • Слайд 13

    общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем.

  • Слайд 14

    Общеучебные универсальные действия:

    самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных инструментов ИКТ и источников информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

  • Слайд 15

    Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-символические действия:

    моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая); преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область

  • Слайд 16

    Логическиеуниверсальныедействия:

    • анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); • синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; • выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; • подведение под понятие, выведение следствий; • установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений; • построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений; • доказательство; • выдвижение гипотез и их обоснование.

  • Слайд 17

    Постановка и решение проблемы:

    формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

  • Слайд 18

    Коммуникативные УУД

    Умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми

  • Слайд 19

    Видами коммуникативных действий являются:

    планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

  • Слайд 20

    Памятка для учителя по формированию и развитию универсальных учебных действий.

    Любые действия должны быть осмысленными. Это относится прежде всего к тому, кто требует действия от других. Развитие внутренней мотивации – это движение вверх. Задачи, которые мы ставим перед ребёнком, должны быть не только понятны, но и внутренне приятны ему, т.е они должны быть значимы для него.

  • Слайд 21

    Для ученика необходимо:

    Создать атмосферу успеха Помогать ребёнку учиться легко Помогать обретать уверенность в своих силах и способностях Не скупиться на поощрения и похвалу

  • Слайд 22

    Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке