Презентация на тему "Музыка на физкультурных занятиях и утренней гимнастике"

Презентация: Музыка на физкультурных занятиях и утренней гимнастике
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.56 Мб). Тема: "Музыка на физкультурных занятиях и утренней гимнастике". Содержит 8 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Музыка на физкультурных занятиях и утренней гимнастике
    Слайд 1

    Музыка на физкультурных занятиях и утренней гимнастике Инструктор по физической культуре Смоленцева М.И.

  • Слайд 2

      Музыка, сопровождая утреннюю гимнастику и физкультурные занятия, активизирует детей, значительно повышает качество выполняемых ими упражнений, организует коллектив. Можно говорить о развитии у детей музыкальности. Ребенок учится воспринимать музыку, двигаться в соответствии с ее характером.

  • Слайд 3

    Особенности музыкального сопровождения 1. Подбор музыкального сопровождения в соответствии со своеобразным характером движений. 3. Учет возрастных особенностей детей. 2. Художественное исполнение музыкальных произведений. 4. Чистое звучание музыкального сопровождения без счета и хлопков.

  • Слайд 4

    Начиная со 2 младшей группы, происходит формирование музыкально-ритмических умений и навыков. Детское восприятие совершенствуется. Ярче проявляется эмоциональная отзывчивость на музыку. Дети могут различать регистры, тембровую окраску звучания, динамику, узнавать знакомые произведения. Музыка на утренней гимнастике Однако слуховое внимание у них еще неустойчиво. Поэтому музыкальное сопровождение дается только к отдельным упражнениям с использованием игровых образов (птички клюют, мячики покатились и т.д.)

  • Слайд 5

    Дети 4-5 лет чувствуют ритмический рисунок музыкального произведения, направление его мелодической линии, силу звучания. Поэтому музыка может сопровождать почти каждое упражнение. У детей старшей и подготовительной к школе групп наблюдается значительное повышение уровня физического и музыкального развития. Они способны к творческому проявлению ритмических движений под музыку различного характера.

  • Слайд 6

    Музыка на физкультурном занятии Музыка на занятии должна звучать эпизодически: во время ходьбы, бега, подпрыгиваний, перестроений, некоторых общеразвивающих упражнений. Если физические упражнения выполняются с достаточным напряжением, в индивидуальном ритме (упражнения в равновесии, лазанье, метании в цель, прыжки в высоту, длину и др.), использовать музыку не следует. Основные виды движений, как правило, проводятся без музыки.

  • Слайд 7

    Что касается подвижных игр, то под музыку чаще всего проводятся игры с ходьбой, бегом, подскоками. Многие подвижные игры содержат не просто стихотворный текст, а небольшую песенку, которую дети все дружно пропевают вместе с инструктором по физической культуре и воспитателем.

  • Слайд 8
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке