Презентация на тему "Музыкально-ритмические движения в детском саду"

Презентация: Музыкально-ритмические движения в детском саду
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Музыкально-ритмические движения в детском саду" по музыке, включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 0.86 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по музыке

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Музыкально-ритмические движения в детском саду
    Слайд 1

    Музыкально – ритмические движения в детском саду Презентацию подготовила: музыкальный руководитель: Овчарова О.Н.

  • Слайд 2

    Музыкально-ритмические движения

    - это активная деятельность, являющаяся отражением характера музыки в движении.

  • Слайд 3

    Ритм одно из выразительных средств музыки, с помощью которого передается содержание.

  • Слайд 4

    Швейцарский педагог и музыкант Эмиль Жак-Далькроз (1865-1950)

    «Процесс занятий с детьми должен приносить радость»

  • Слайд 5

    Работа педагога по развитию музыкальных способностей ребенка Развитие музыкально-ритмических навыков Развитие навыков выразительного движения

  • Слайд 6

    Цель музыкально – ритмических движений:

    углубление и дифференциация восприятия музыки, её образов и формирование на этой основе навыков выразительного движения.

  • Слайд 7

    Значение музыкально – ритмических движений в жизни ребенка:

    обогащают эмоциональный мир детей и развивают музыкальные способности; развивают познавательные способности; воспитывают активность, дисциплинированность, чувство коллективизма; способствуют физическому совершенствованию организма.

  • Слайд 8

    Общие задачи музыкально – ритмических движений : учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях; развивать основы музыкальной культуры, музыкальные способности, творческие способности; учить определять музыкальные жанры, различать простейшие музыкальные понятия; формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям в игре, танце, хороводе, упражнении.

  • Слайд 9

    Специальные задачи музыкально-ритмических движений: развитие музыкального восприятия, музыкально-ритмического чувства и в связи с этим ритмичности движений; обучение детей согласованию движений с характером музыкального произведения, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности, развитие пространственных и временных ориентировок; обучение детей музыкально-ритмическим умениям и навыкам через игры, пляски и упражнения; развитие художественно-творческих способностей.

  • Слайд 10

    Двигательная основа музыкально-ритмических движений Основные движения Гимнастические движения с предметами Танцевальные движения Имитационные движения

  • Слайд 11

    3.Виды музыкально ритмических движений в детском саду, принципы отбора музыкального репертуараВиды музыкально-ритмических движений.

    Виды музыкально – ритмических движений Движения ритмики выполняются в физических упражнениях, в танце и сюжетно-образных линий. Музыкально-ритмические упражнения Подготовительные Самостоятельные

  • Слайд 12

    Танцы пляски хороводы: Зафиксированные Свободные Характерные Сюжетные Парные Танцы с пением Музыкальные игры: сюжетные инструментальные несюжетные инструментальные игры с пением

  • Слайд 13

    Принципы отбора музыкально – ритмических заданий

    Доступность Индивидуализация Постепенное повышение требований Систематичность Повторяемость материала Наглядность

  • Слайд 14

    Методы и приемы обучения музыкально – ритмическим движениям

    Наглядный метод Метод показа Метод иллюстрированной наглядности Музыкальное сопровождение Словесные методы Практический метод Импровизационный метод Игровой метод Концентрический метод

  • Слайд 15

    Этапы обученияЭтап начального обученияЭтап углубленного разучиванияЗакрепление и совершенствование

  • Слайд 16

    Движение должно соответствовать: характеру музыки; средствам музыкальной выразительности; форме музыкального произведения.

  • Слайд 17

    «Праздничный марш» Н. Леви (бодрый шаг) «Этюд» Т. Ломова (спокойный, неторопливый шаг) «Марш» С. Прокофьев (торжественный шаг)

  • Слайд 18

    Темп- это скорость движения музыкального произведения. Метроритм - организация сильных и слабых долей, соотношение различных длительностей. Динамика- сила (громкость) звучания.

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Пусть ребенок растет здоровым, веселым, и музыка сопровождает его всю жизнь!

  • Слайд 23
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке