Содержание
-
-
Музыкальная деятельность – это различные способы , средства познания детьми музыкального искусства ( а через него и окружающей жизни , и самого себя) , с помощью которого осуществляется и общее развитие ребенка.
-
Виды музыкальной деятельности: Слушание музыки Детское исполнительство Детское музыкальное творчество Музыкально – образовательная деятельность
-
Слушание музыки – это ведущий вид музыкальной деятельности во всех возрастных периодах дошкольного детства. Слушать , воспринимать музыку – это значит различать ее характер , следить за развитием образа: сменой интонации , настроений.
-
-
Детское исполнительство: Пение Музыкально – ритмические движения (музыкальные игры , танцы , пляски , упражнения) Игра на детских музыкальных инструментах
-
-
Детское музыкальное творчество Песенное Танцевальное Музыкально – игровое Музыкальное творчество может проявляться во всех видах музыкальной деятельности: в пении , ритмике , игре на детских музыкальных инструментах.
-
-
Музыкально образовательная деятельность Знакомство с жанром музыкального искусства Знакомство со средствами музыкальной выразительности
-
«Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему, делает человека счастливым… Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.» Платон
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.