Содержание
-
«Формирование музыкально-сенсорных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр»
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН «ДЕТСКИЙ САД №18» Подготовила: Коваленко Марина Александровна Музыкальный руководитель БДОУ МО Динского района «Детский сад №18»
-
4 Цель: Познакомить педагогов района с дидактическим пособием – ковролинограф для использования музыкальных игр
-
-
Музыкально-дидактическое пособие
Ковролинограф
-
Ковролинограф Ладовое чувство Воображение Тактильные ощущения Память Тембровое восприятие Чувство ритма Логика Динамический слух
-
Сделать его было не сложно:
Мольберт Ковролин Клеевой пистолет, ножницы, метр
-
Дидактический материал для ковролинографа:
Липучая лента Велкро Заранее распечатанные и заламинированные картинки
-
Вот такой ковролинограф получился:
-
1. Музыкально-дидактическая игра для старших дошкольников «Три танца».
-
2. Музыкально-дидактическая игра «Капельки»
-
3. Музыкально-дидактическая игра для младшего дошкольного возраста «Теремок»
-
4. Музыкально-дидактическая игра «Мажор-минор»
-
5. Музыкально-дидактическая игра «Угадай, что звучит?»
-
-
Спасибо за внимание!
Всем хорошего дня и отличного настроения!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.