Презентация на тему "мастер -класс "Использование технологии «Развитие исполнительских умений дошкольников в музыкально-дидактических играх» Гогоберидзе А.Г. для формирования чувства ритма у детей дошкольного возраста"

Презентация: мастер -класс "Использование технологии «Развитие исполнительских умений дошкольников в музыкально-дидактических играх» Гогоберидзе А.Г. для формирования чувства ритма у детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "мастер -класс "Использование технологии «Развитие исполнительских умений дошкольников в музыкально-дидактических играх» Гогоберидзе А.Г. для формирования чувства ритма у детей дошкольного возраста" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: мастер -класс "Использование технологии «Развитие исполнительских умений дошкольников в музыкально-дидактических играх» Гогоберидзе А.Г. для формирования чувства ритма у детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Использование технологии «Развитие исполнительских умений дошкольников в музыкально-дидактических играх» Гогоберидзе А.Г. для формирования чувства ритма у детей дошкольного возраста

    Музыкальный руководитель Метлицкая И.В, МАДОУ «Детский сад №6»

  • Слайд 2

    Цель : к концу мастер-класса слушатели

    получат представление о способах, приемах совместной и самостоятельной деятельности с детьми в «центрах музыкального развития» по формированию чувства ритма у дошкольников; потренируются в определении длинных и коротких звуков, знакомых песен по ритмическому рисунку с помощью условных символов для формирования чувства ритма у дошкольников, в создании простейших ритмических рисунков к заданным текстам для развития у них самостоятельной творческой деятельности.

  • Слайд 3

    Центры музыкального развития

    Группа №2 (младший возраст) Группа №8 (средний возраст)

  • Слайд 4

    Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма

  • Слайд 5

    Этапы формирования чувства ритма у детей дошкольного возраста

    1 этап. На музыкальном занятии знакомимся с музыкально-дидактической игрой по формированию чувства ритма, изучаем свойства звука: учимся определять длинные и короткие звуки», тренируемся вспособах самостоятельных действий по различению свойств музыкальных звуков. Музыкально-дидактическая игра «Звучащий клубок»

  • Слайд 6

    2 этап. В совместной деятельности с воспитателем учимся прохлопывать ритм, правильно определять и выкладывать разнообразные ритмические формулы, знакомимся с их названиями.

    Попевка «Снег-снежок»

  • Слайд 7

    3 этап. Дети играют в «центрах музыкального развития» самостоятельно, совершенствуя навыки различения звуков в процессе музыкально-дидактической игры, педагог косвенно наблюдает за игрой. Музыкально-дидактическая игра «Определи по ритму»

  • Слайд 8

    Музыкально-дидактическая игра «Ритмическое лото»

    4 этап.Дети совершенно самостоятельно играют в «центрах музыкального развития» по собственной инициативе и без помощи педагога, проявляя музыкальное творчество.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке