Содержание
-
Использование технологии «Развитие исполнительских умений дошкольников в музыкально-дидактических играх» Гогоберидзе А.Г. для формирования чувства ритма у детей дошкольного возраста
Музыкальный руководитель Метлицкая И.В, МАДОУ «Детский сад №6»
-
Цель : к концу мастер-класса слушатели
получат представление о способах, приемах совместной и самостоятельной деятельности с детьми в «центрах музыкального развития» по формированию чувства ритма у дошкольников; потренируются в определении длинных и коротких звуков, знакомых песен по ритмическому рисунку с помощью условных символов для формирования чувства ритма у дошкольников, в создании простейших ритмических рисунков к заданным текстам для развития у них самостоятельной творческой деятельности.
-
Центры музыкального развития
Группа №2 (младший возраст) Группа №8 (средний возраст)
-
Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма
-
Этапы формирования чувства ритма у детей дошкольного возраста
1 этап. На музыкальном занятии знакомимся с музыкально-дидактической игрой по формированию чувства ритма, изучаем свойства звука: учимся определять длинные и короткие звуки», тренируемся вспособах самостоятельных действий по различению свойств музыкальных звуков. Музыкально-дидактическая игра «Звучащий клубок»
-
2 этап. В совместной деятельности с воспитателем учимся прохлопывать ритм, правильно определять и выкладывать разнообразные ритмические формулы, знакомимся с их названиями.
Попевка «Снег-снежок»
-
3 этап. Дети играют в «центрах музыкального развития» самостоятельно, совершенствуя навыки различения звуков в процессе музыкально-дидактической игры, педагог косвенно наблюдает за игрой. Музыкально-дидактическая игра «Определи по ритму»
-
Музыкально-дидактическая игра «Ритмическое лото»
4 этап.Дети совершенно самостоятельно играют в «центрах музыкального развития» по собственной инициативе и без помощи педагога, проявляя музыкальное творчество.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.