Содержание
-
ИГРАЕМ ВМЕСТЕ С МУЗЫКОЙ
-
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ВОКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
«Музыка, взятая сама по себе, может только выражать эмоциональное содержание, но вместе с другими внемузыкальными средствами познания, познавательное значение музыки развивается до широчайших приделов» Б.М. Теплов.
-
Музыкально-дидактические игры – являются важным средством развития музыкальной деятельности детей. Основное их значение – в доступной форме привить детям любовь к музыке, заинтересовать основами музыкальной грамотности. Ценность этих игр в том, что они доступны детскому пониманию, вызывают интерес и желание участвовать в них. Благодаря применению музыкально-дидактических игр у детей развиваются музыкально-сенсорные способности – ладовый слух, чувство ритма.
-
МУЗЫКАЛЬНЫЕ Дрожки с секретомигра на закрепление пройденного материала по пению, слушанию музыки и определение жанров ( танец. Марш, песня)
-
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОКОШКО игра на определение высоты звучания голоса и узнавание музыкального инструмента.
На окне сидела кошка И мяукала немножко. А потом прыг на дорожку, И не стало в доме кошки. Ну а кто остался дома И стучит сейчас в окошко?
-
СКОЛЬКО НАС ПОЕТ? Игра для развития памяти и слуха.
-
СЛАДКОЕ ДЕРЕВО или МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПТЕНЧИКИ.Игра на закрепление знаний о высоте звука и его длительности.
-
ТРИ МЕДВЕДЯ игра для развития чувства ритма.
-
ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИКигра на развитие памяти и музыкального слуха.
-
Как показала практика, систематическое применение пособий вызывает у детей активный интерес к музыке, к заданиям и способствует быстрому овладению детьми музыкального репертуара. Через использование музыкально-дидактических игр дети обогащаются новыми впечатлениями, у них развивается самостоятельность, инициатива способность к восприятию. В процессе игр дети не только приобретают специальные знания, у низ формируются необходимые черты личности, в первую очередь чувство товарищества, ответственности. Проводимые музыкально-дидактические игры позволили сделать вывод о своеобразии музыкального развития каждого ребенка. В результате проделанной работы выявлено:
-
В результате проделанной работы выявлено: Слуховое внимание детей стало более организованным; Улучшилась реакция на высокие и низкие звуки, а также на определение инструментов на по тембру, динамическом звучанию; Стал более четкий ритм, не только в хлопах, но и в игре на музыкальных инструментах
-
Музыкально – дидактический материал
Ветлугина Н.А. «Музыкальный букварь» Костикова Э.П. « Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников» Янковская О.П. « Дидактические игры в детском саду» Коновалова Н.Г. «Музыкально-дидактические игры для дошкольников» Метлов Н.А. «Музыка детям» Роот З.Я. «Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста»
-
Сохина Оксана Валерьевна Музыкальный руководитель ГБДОУ № 69 Калининского района Санкт-Петербурга
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.