Презентация на тему "Музыкально-творческий проект "Минута славы""

Презентация: Музыкально-творческий проект "Минута славы"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Музыкально-творческий проект "Минута славы"". Презентация состоит из 22 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.5 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Музыкально-творческий проект "Минута славы"
    Слайд 1

    Минута славыРазработали: воспитатель группы №4 Карнакова Е. В. музыкальный руководитель: Белова Н. Е.2016 г.

    Музыкально-творческий детско-взрослый проект

  • Слайд 2

    Тип проекта: творческий детско-взрослый Продолжительность: 2 месяца (декабрь-январь) Участники: дети, родители, педагоги.

  • Слайд 3

    Актуальность «Каждый ребенок по – своему талантлив»- девиз нашей творческой группы. В ФГОС ДО заложены основные принципы: полноценное проживание ребёнком всех этапов детства, содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений, поддержка инициативы детей в различных видах деятельности. Исходя из принципов, ФГОС ставит задачу сохранения и поддержание индивидуальности, творческого потенциала каждого ребенка. Одним из средств, позволяющих это сделать, является наш проект «Минута славы», который направлен на решение данных задач и развитие творческих способностей детей посредством ближайшего социального партнерства и совершенствования межличностных отношений. Тесное сотрудничество педагогов, родителей и детей будет способствовать сплочению как детского, так и взрослого коллектива. У детей появится возможность проявить себя в том виде деятельности, которую они выбирают сами, проявляя инициативу. Подготовка творческого номера в свою очередь требует от родителей и педагогов участия и тесного сотрудничества. Таким образом, реализация данного проекта позволит всем, участникам и организаторам, посредством ближайшего социального партнерства еще больше сплотиться, научиться выстраивать межличностные отношения. А каждый ребенок получит возможность пережить ситуацию успеха, повышая свою самооценку.

  • Слайд 4

    Цель: развитие творческих потенциалов личности детей дошкольного возраста средствами музыкально-творческой деятельности с целью совершенствования межличностных отношений.

  • Слайд 5

    Задачи: Формирование у родителей представлений о методе творческих проектов как эффективном условии развития творчества детей дошкольного возраста; Развитие творческой активности, мышления и воображения, скрытых творческих способностей детей дошкольного возраста; Сплочение детского коллектива; Повышение самооценки детей посредством переживания ситуации успеха; Повысить уровень межличностных отношений детей.

  • Слайд 6

      Этапы работы над проектом: 1.Выявление интересов детей (опрос детей) 2.Определение цели и задач 3.Работа с родителями: родительское собрание «Театрализованная деятельность как средство развития детской выразительности», беседы и консультации по теме, организация родителей по оформлению музыкального зала и подготовки дипломов для участников. 4.Разработка, составление творческих номеров для участия в проекте. 5.Подготовка номеров (заучивание текстов, подготовка атрибутов репетиции) 6.Разработка сценария (музыкальный работник и воспитатель) 7.Реализация проекта (концертная программ) 8.Подведение итогов (награждение участников дипломами).

  • Слайд 7

    Ожидаемые результаты работы совместной деятельности педагогов, родителейи детей: Сплочение детского коллектива, родителей и педагогов; Развитие творческих способностей детей и усовершенствование межличностных взаимоотношений; Увлеченность и заинтересованность родителей педагогическим процессом в детском саду.

  • Слайд 8

    Результаты: Дети приобрели опыт, повысили самооценку, стали не только участниками, а активными генераторами идей , а взрослые помощниками. Это позволило им усовершенствовать межличностные отношения, проявить инициативу и самостоятельность, реализовать свои самые смелые замыслы. Овладение педагогами, детьми и родителями методами социального партнерства в ходе разработки и реализации проекта позволило еще больше сплотиться, объединиться вокруг общего дела. У всех участников проекта создался положительный эмоциональный настрой, все дети получили грамоты и подарки, а родители и педагоги удовлетворение от результатов сотрудничества.  

  • Слайд 9

    Братья Саша и Ярослав Ипатовы с песней «Почему медведь спит зимой»

  • Слайд 10

    Настя Старикова исполняла две песни: «У моей России длинные косички» и «Лето»

  • Слайд 11

    Спортивный танец отца и сына Жуковых«Я люблю баскетбол»

  • Слайд 12

    Екатерина Бурдуковская с песней «Российский Дед Мороз»

  • Слайд 13

    Чтение стихов детьми:Артем Зарбуев, Ф. Тютчева «Зима недаром злится» Матвей Шевелев, С. Маршака «Где обедал воробей» Данил Скворцов, Т. Фролова «Если мама рядом»

  • Слайд 14

    Иллюзионисты: Дмитрий Балазян со своим ассистентом братом Русланом.

  • Слайд 15

    Даниил Ткачук с песней «Катюша»

  • Слайд 16

    Екатерина Саврасова с песней «Баночка Варенья»

  • Слайд 17

    Саша Заиграев и его «Боевая зарядка Ушу»

  • Слайд 18

    Даниил Корольков с песней из мультфильма «Мама для мамонтёнка»

  • Слайд 19

    Арина Пономарева со своей подругой Анастасией Гришаниной исполнят «Испанский танец».

  • Слайд 20

    Все участники исполняют заключительную песню «Дружба – это не работа»

  • Слайд 21

    Вручение дипломов и подарков

  • Слайд 22

    Фото на память.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке