Презентация на тему "Проект: Путешествие в разноцветную страну"

Презентация: Проект: Путешествие в разноцветную страну
Включить эффекты
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Проект: Путешествие в разноцветную страну" по педагогике. Состоит из 40 слайдов. Размер файла 21.82 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Проект: Путешествие в разноцветную страну
    Слайд 1

    «Путешествие в разноцветную страну»

    МКДОУ «Краснополянский Детский сад»Тополек»

  • Слайд 2

    Паспорт проекта

    Авторы проекта: Воспитатели детского сада «Тополек» Участники проекта: дети дошкольного возраста, родители воспитанников, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог. Вид проекта: Творческий Срок реализации: краткосрочный Новизной проекта заключается в том, что он способствует налаживанию детско-родительского сотрудничества. Результатом является продукт совместной деятельности детей, воспитателей, родителей. Объектом проекта является процесс развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста. Предмет проекта: развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в условиях ДОУ и семьи средствами инновационных технологий. 2

  • Слайд 3

    Актуальность

    3 Одной из важнейших задач дошкольного периода является социализация ребенка и важнейшая ее часть – развитие коммуникативности, т.е. умения общаться со сверстниками и взрослыми.   Формирование коммуникативности — важное условие нормального психологического развития ребёнка, а также одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни. Общение со сверстниками занимает важное место в жизни ребёнка: от того, насколько успешно оно складывается, зависит темп развития ребёнка, его самоощущение и самооценка, отношение к другим людям. В  общении со сверстниками  он учится выстраивать отношения по определённым правилам. Осознавать себя как субъекта в системе социальных отношений. Партнёрское общение со взрослым обеспечивает дошкольнику освоение социального опыта. Взрослый прививает ребёнку нормы поведения.          Таким образом, формирование коммуникативной компетенции ребенка дошкольного возраста является актуальной проблемой решение которой имеет важное для нас значение.

  • Слайд 4

    Цель проекта

    4 Создание единого образовательного пространства «Путешествие в разноцветную страну» для развития у детей коммуникативных способностей, играющих ведущую роль в формировании  личности  дошкольников.

  • Слайд 5

    Задачи проекта

    развитие свободного общения со взрослыми и детьми; Развитие навыков общения и сотрудничества детей и взрослых развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической, монологической форм) в различных видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи. 5

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты

    Свободно общаются, в случае затруднений обращается за помощью к взрослому Самостоятельно используют различные речевые формы в процессе общения Участвуют в совместной деятельности Договариваются, распределяют действия при сотрудничестве Владеют достаточным словарным запасом 6

  • Слайд 7

    Содержание проекта

    7

  • Слайд 8

    8

  • Слайд 9

    Описание проекта

    Проект начинается с общего для всех воспитанников детского сада мероприятия «Волшебный цветок», открывающее неделю «Путешествие в разноцветную страну» Здесь дети получают маршрут-задание, на предстоящую неделю (участвуя в определенных видах деятельности, собрать лепестки всех цветов и создать волшебный цветок из разноцветной страны) Заканчивается проект ярким праздником «Путешествие в разноцветную сказку» и выставкой

  • Слайд 10

    Создание единого образовательного пространства «Путешествие в разноцветную страну »

    Воспитанники групп приходят друг другу в гости Ребят встречают в группе, оформленной в определенном цвете, который является образующим для дальнейшей деятельности Воспитатели и дети занимаются различными видами деятельности (в соответствии с задачами проекта) 10

  • Слайд 11

    Открытие проекта«Путешествие в разноцветную страну

    «Волшебный цветок»

  • Слайд 12

    12

  • Слайд 13

    13

  • Слайд 14

    Воспитатели: Поспелова Т.Д. Тырышкина Е.Э

    Аппликация «Зимний зайка» (из ваты) (2 младшая) Аппликация «Веселый молочник» (скручивание салфеток) (средняя) Аппликация «Веселые снеговички» (из соли) (старшая) Экспериментальная деятельность «Помоги фокуснику» (подготовительная)

  • Слайд 15

    Снег, пшеничная мука,В синем небе облака И подснежник первый смелый — Он по цвету тоже — белый 15

  • Слайд 16

    16

  • Слайд 17

    Воспитатели: Москвичева Н.В. Морозова И. В.

    Аппликация. «Вот какие у нас цыплята» (1 младшая) Театрализация сказки «Репка». (средняя) Аппликация «Репка». (старшая) Презентация «Солнце) (подготовительная)

  • Слайд 18

    Желтый видим в небе круг,Оживает всё вокруг, Это солнце - желтый цветДарит нам тепло и свет. 18

  • Слайд 19

    19

  • Слайд 20

    Воспитатели: Шевелкова Е.В Шумилова С.Г

    Рисование ладошками «Веселый кузнечик» (1 младшая) Лепка «Волшебная яблонька» ( 2 младшая) Аппликация «Огурцы» (старшая) Беседа «Береги природу» (подготовительная)

  • Слайд 21

    Цвет зеленый –огородный , Он весною самый модный! Теплым солнышком согреты В зелень улицы одеты! 21

  • Слайд 22

    . 22

  • Слайд 23

    Воспитатели: Катукова Д.А. Харитонова М.И.

    Аппликация и рисование « Божья коровка» (1 младшая) Лепка из соленого теста «Бусы для Маши» (2 младшая) Эксперимент «Вулканическая лава». (средняя) Лепка «Мухомор» (подготовительная)

  • Слайд 24

    Что за цвет такой прекрасный Светит ярким огоньком? Догадались : это — красный!Всем ребятам он знаком. 24

  • Слайд 25

    25

  • Слайд 26

    . 26

  • Слайд 27

    Воспитатели: Кусакина Е.Н Бибик А.В

    Аппликация «Морковка для зайчика» (из салфеток, способом отрыв) (1 младшая) Рисование «Цветы на поляне». (2 младшая) Эксперимент «Радуга» (смешивание красок) (старшая) Аппликация «Огород» (способом посыпания окрашенной соли) (средняя)

  • Слайд 28

    28 Оранжевый- цвет апельсина- Апельсина, мандарина Яркий и веселый он, Как оранжевый мой сон

  • Слайд 29

    29

  • Слайд 30

    Закрытие проекта«Путешествие в разноцветную страну

    «Путешествие в разноцветную сказку»

  • Слайд 31

    31

  • Слайд 32

    32

  • Слайд 33
  • Слайд 34

    Работа с родителями Консультации: «Игры с цветом для малышей» « Лечение цветом. Цветотерапия» «Общение детей и родителей» «Ребенок-родитель: проблемы общения» «Как победить застенчивость» Родительские собрания: «Мастерство коммуникации» «Звуковая культура речи детей» «Общение ребенка со сверстниками» «Общение» "Формирование коммуникативных умений у детейдошкольного возраста в домашних условиях" Помощь в оформлении предметно-развивающей среды группы Участие в выставке Выставка книг

  • Слайд 35

    Работа с родителями Консультации: «Игры с цветом для малышей» « Лечение цветом. Цветотерапия» «Общение детей и родителей» «Ребенок-родитель: проблемы общения» «Как победить застенчивость» Родительские собрания: «Мастерство коммуникации» «Звуковая культура речи детей» «Общение ребенка со сверстниками» «Общение» "Формирование коммуникативных умений у детейдошкольного возраста в домашних условиях" Помощь в оформлении предметно-развивающей среды группы Участие в выставке Выставка книг

  • Слайд 36

    36

  • Слайд 37

    37

  • Слайд 38

    Заключение Проект реализован полностью, в срок. Проект отвечает современным требованиям к организации образовательного процесса в ДОУ, актуален в соответствии с возрастом ребёнка, содержит в себе значительный потенциал развития ребенка, опирается на все виды деятельности ребенка, а также основной вид деятельности дошкольника - игру. Отвечает разделам образовательной программы ДО, требованиям ФГОС ДО.

  • Слайд 39

    Результативность проекта

    39 Взаимодействие участников образовательного процесса Проект осуществляли воспитатели МКДОУ «Красополянского детского сада «Тополек» Работая над проектом, педагоги разработали методическую документацию, провели циклы занятий, игр, бесед, наблюдений. Привлекли родителей воспитанников к участию в проектной деятельности: посещение библиотеки (подбор художественной литературы), поисково –исследовательская деятельность , выпуск газеты «Разноцветный мир». Родители воспитанников, участвующие в реализации проекта проявили заинтересованность и активное участие в проектной деятельности. Педагог-психолог Веккессер Е.К провела обследование коммуникативных умений детей Результатом работы над проектом стали выпуск фотовыставки «Разноцветная Страна» организована выставки совместных работ родителей и детей ,а также дидактических и развивающих игр и книг для детей

  • Слайд 40

    40 Педагогическая диагностика проводилась у старшего дошкольного возраста два раза (перед началом работы над проектом и после его реализации Полученные результаты педагогической диагностики в конце проекта свидетельствуют о положительной динамике развития коммуникативных умений. Если на первом этапе у 20% детей был обнаружен высокий уровень сформированности коммуникативных умений, то на контрольном у 40 % Все эти дети умеют получать информацию в общении и вести диалог, умеют выслушать другого, спокойно отстаивают свое мнение, участвуют в коллективных делах, уважительно относятся к окружающим . Таким образом, анализ результатов диагностики подтвердил эффективность работы по формированию коммуникативных навыков у детей

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке