Содержание
-
Наглядное моделирование как средство развития познавательных способностей дошкольников
Русскис И.В Воспитатель МБДОУ №52
-
Модель - это
мысленно представленная или материально реализуемая система; отражает объект исследования; способна замещать объект; изучение модели дает новую информацию об объекте Л.А.Венгер
-
Функции модели
реализует принцип наглядности; преобразует сложные абстрактные понятия в доступные; способствует накоплению чувственного опыта; увеличивает объем самостоятельной познавательной деятельности детей; ведет к овладению способами действий; рационализирует, повышает интенсивность процесса обучения
-
«Спрячь снеговика» «Части суток» «Горка»
-
-
Взаимосвязь растений и животных от условий жизни
-
Календарь природы, модель «Времена года»
-
«Часть - целое»
«Числовая ось»
-
«Логическое древо»
«круги Эйлера»
-
«План групповой комнаты»
«Кукольная комната» «План кукольной комнаты»
-
«Модели слов и предложений» «Логическое древо»
-
Модель сказки «Красная Шапочка» Модели сказок К.И.Чуковского
-
Требования к моделям
содержание модели должны быть известным, понятным детям; необходимо разнообразить модель; модель должна быть динамичной и отвечать гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям; при подготовке к занятию, воспитатель, тщательно продумывает, когда (в какой части занятия), в какой деятельности и как будет использована данная модель; необходимо правильно дозировать применение модели.; модель не должна использоваться только для активизации внимания
-
Познавательные способности дошкольников (Тихомирова Л.В.)
-
«Важно давать детям ключ к познанию действительности, а не стремиться к исчерпывающей сумме знаний» Поддьяков Н.Н.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.