Презентация на тему "Наглядное моделирование как средство развития познавательных способностей дошкольников"

Презентация: Наглядное моделирование как средство развития познавательных способностей дошкольников
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Наглядное моделирование как средство развития познавательных способностей дошкольников". Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.47 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Наглядное моделирование как средство развития познавательных способностей дошкольников
    Слайд 1

    Наглядное моделирование как средство развития познавательных способностей дошкольников

    Русскис И.В Воспитатель МБДОУ №52

  • Слайд 2

    Модель - это

    мысленно представленная или материально реализуемая система; отражает объект исследования; способна замещать объект; изучение модели дает новую информацию об объекте Л.А.Венгер

  • Слайд 3

    Функции модели

    реализует принцип наглядности; преобразует сложные абстрактные понятия в доступные; способствует накоплению чувственного опыта; увеличивает объем самостоятельной познавательной деятельности детей; ведет к овладению способами действий; рационализирует, повышает интенсивность процесса обучения

  • Слайд 4

    «Спрячь снеговика» «Части суток» «Горка»

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Взаимосвязь растений и животных от условий жизни

  • Слайд 7

    Календарь природы, модель «Времена года»

  • Слайд 8

    «Часть - целое»

    «Числовая ось»

  • Слайд 9

    «Логическое древо»

    «круги Эйлера»

  • Слайд 10

    «План групповой комнаты»

    «Кукольная комната» «План кукольной комнаты»

  • Слайд 11

    «Модели слов и предложений» «Логическое древо»

  • Слайд 12

    Модель сказки «Красная Шапочка» Модели сказок К.И.Чуковского

  • Слайд 13

    Требования к моделям

    содержание модели должны быть известным, понятным детям; необходимо разнообразить модель; модель должна быть динамичной и отвечать гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям; при подготовке к занятию, воспитатель, тщательно продумывает, когда (в какой части занятия), в какой деятельности и как будет использована данная модель; необходимо правильно дозировать применение модели.; модель не должна использоваться только для активизации внимания

  • Слайд 14

    Познавательные способности дошкольников (Тихомирова Л.В.)

  • Слайд 15

    «Важно давать детям ключ к познанию действительности, а не стремиться к исчерпывающей сумме знаний» Поддьяков Н.Н.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке