Презентация на тему "НАУЧНО-СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ МОЛОДЁЖИ ИШКОЛЬНИКОВ «ШАГ В БУДУЩЕЕ»" 3 класс

Презентация: НАУЧНО-СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ МОЛОДЁЖИ ИШКОЛЬНИКОВ «ШАГ В БУДУЩЕЕ»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "НАУЧНО-СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ МОЛОДЁЖИ ИШКОЛЬНИКОВ «ШАГ В БУДУЩЕЕ»". Презентация состоит из 15 слайдов. Для учеников 3 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.23 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: НАУЧНО-СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ МОЛОДЁЖИ ИШКОЛЬНИКОВ «ШАГ В БУДУЩЕЕ»
    Слайд 1

    НАУЧНО-СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ МОЛОДЁЖИ ИШКОЛЬНИКОВ «ШАГ В БУДУЩЕЕ»

    II районный конкурс исследовательских работ младших школьников «Юниор» Портфолио младшего школьника.

  • Слайд 2

    Зинякова Ульяна, Сургутский район, г.п. Фёдоровский, НОШ №4, 3в класс.

  • Слайд 3

    "У каждого ученика будет "портфолио", то есть индивидуальный "портфель" образовательных достижений – результаты районных, областных олимпиад, интересные самостоятельные проекты и творческие работы. Это очень важно при определении готовности школьника к углубленному изучению ряда предметов" (министр образования В.М.Филиппов "Комсомольская правда" 14.01.2003)

  • Слайд 4

    Цель проекта – сформировать своё портфолио и помочь в этом одноклассникам.

    Задачи проекта: Изучить историю вопроса. Систематизировать и обобщить собственные достижения и успехи. Сформировать портфолио. Разработать инструкцию для младших школьников по составлению портфолио. Научить одноклассников формировать портфолио.

  • Слайд 5

    Методы исследования: поиск и сбор информации по теме, анкетирование, систематизация, обобщение, дизайн — анализ (определение формы, стиля, размера, цветов портфолио)

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты:

    Проект портфолио. Разработанная инструкция по составлению портфолио для младших школьников. Научить одноклассников формировать портфолио

  • Слайд 7

    Сроки реализации проекта: сентябрь 2010 г. - октябрь 2011 г.

    I этап — исследовательский (подготовительный) Сроки: сентябрь-декабрь 2010 год Исследование литературы по данной теме, истории вопроса. II этап — технологический Сроки: январь — май 2011 года. Формирование собственного портфолио. Проведение анкетирования одноклассников, анализ полученных результатов, разработка инструкции по составлению портфолио младшего школьника. III этап — заключительный. Сроки: сентябрь — октябрь 2011 года. Анализ и оформление проведённой работы, внесение изменений в портфолио, оказание помощи при оформлении портфолио одноклассников.

  • Слайд 8

    Понятие «портфолио» пришло к нам из Западной Европы XV - XVI вв.

  • Слайд 9

    Портфолио – это коллекция работ и результатов, которая демонстрирует способности и достижения в различных видах деятельности.

  • Слайд 10

    Источники информации для портфолио учащихся г.п. Фёдоровский

    У Школа Дом творчества КСК «Светлана» «Дельфин» КДЦ «Премьер» ФЦДО Школа искусств «Резерв» «Иван-да-Марья» ПОРТФОЛИО

  • Слайд 11

    Перечень возможных разделов:

    Титульный лист Мой мир (содержание) Мое имя Моя семья Мои друзья Мне интересно Мои достижения Мои впечатления Мое творчество Мои увлечения, хобби Другое

  • Слайд 12

    Цель анкетирования: выяснить, что знают мои сверстники о таком понятии, как портфолио.

  • Слайд 13

    Выводы.

    Запланированные мероприятия по реализации проекта выполнены в полном объёме: Достигнуты ожидаемые результаты, самым значимым из которых является конечный продукт – проект портфолио. Проект имеет значимый практический результат и окажется полезным для сверстников, учителей, которые могут использовать данные материалы в своей работе.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке