Содержание
-
Навыки эффективных продаж
Soft Skills
-
Чтобы продать, надо:
1. Подготовиться 2. Познакомиться 3. Узнать о потребности клиента 4. Презентовать 5. Ответить на возражения 6. Закрепить клиента за собой
-
Подготовиться…
Организационно Информационно Психологически
-
Познакомиться…
Каналы общения Невербальный Вербальный Голосовой Визуальный Внешний вид Мимика Жесты Поза Осанка Громкость Темп Интонации Тембр Мелодичность Слова и их значение
-
Произвести первое впечатление
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА КЛИЕНТА
-
Как превратить продавца в своего клиента?
1. Устанавливаем контакт 2. Используем фразу-зацепку 3. Определяем тип клиента Hello! My name is … You can trust me,
-
Аудитория
пол, возраст потребности цели мотивация образование опыт
-
Используем фразу-зацепку КОМПЛИМЕНТ ВЫГОДА ПОЗИТИВНЫЕ ЭМОЦИИ ВОПРОС
-
Определяем тип клиента…
-
Типы клиентов и их характеристики
-
Узнать о потребности клиента
Задаем вопросы Открытые Закрытые Альтернативные
-
КОНТАКТ ПРОСТОТА ОБЩИЙ ЯЗЫК КРАТКОСТЬ НАГЛЯДНОСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫГОД Презентовать
-
Используя технику «Свойство-Выгода»
1. СВОЙСТВО 2. СЛОВО-СВЯЗКА 3. ВЫГОДА
-
ВОЗРАЖЕНИЕ -ЗАПРОС ВОЗРАЖЕНИЕ-ОТГОВОРКА Какими бывают возражения?
-
Чтобы ответить на возражения, надо:
Выслушать Клиента Задать уточняющий вопрос Психологически присоединиться к ситуации (выразить частичное согласие) Привести веские доводы (аргументы)
-
Чтобы ответить на возражения
-
Закрепить клиентаза собой
1.ОФОРМИТЬ ТОВАР/ЗАКАЗ. 2. ЗАФИКСИРОВАТЬ РАЗГОВОР. 3. УТОЧНИТЬ НАЛИЧИЕ ВОПРОСОВ. 4.ПРОЩАНИЕ. БЛАГОДАРНОСТЬ 5. КРЕАТИВНАЯ ФРАЗА.
-
СПАСИБО!Ваши Вопросы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.