Презентация на тему "Навыки эффективных продаж"

Презентация: Навыки эффективных продаж
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Навыки эффективных продаж", состоящую из 18 слайдов. Размер файла 1.14 Мб. Средняя оценка: 3.5 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Навыки эффективных продаж
    Слайд 1

    Навыки эффективных продаж

    Soft Skills

  • Слайд 2

    Чтобы продать, надо:

    1. Подготовиться 2. Познакомиться 3. Узнать о потребности клиента 4. Презентовать 5. Ответить на возражения 6. Закрепить клиента за собой

  • Слайд 3

    Подготовиться…

    Организационно Информационно Психологически

  • Слайд 4

    Познакомиться…

    Каналы общения Невербальный Вербальный Голосовой Визуальный Внешний вид Мимика Жесты Поза Осанка Громкость Темп Интонации Тембр Мелодичность Слова и их значение

  • Слайд 5

    Произвести первое впечатление

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА КЛИЕНТА

  • Слайд 6

    Как превратить продавца в своего клиента?

    1. Устанавливаем контакт 2. Используем фразу-зацепку 3. Определяем тип клиента Hello! My name is … You can trust me,

  • Слайд 7

    Аудитория

    пол, возраст потребности цели мотивация образование опыт

  • Слайд 8

    Используем фразу-зацепку КОМПЛИМЕНТ ВЫГОДА ПОЗИТИВНЫЕ ЭМОЦИИ ВОПРОС

  • Слайд 9

    Определяем тип клиента…

  • Слайд 10

    Типы клиентов и их характеристики

  • Слайд 11

    Узнать о потребности клиента

    Задаем вопросы Открытые Закрытые Альтернативные

  • Слайд 12

    КОНТАКТ ПРОСТОТА ОБЩИЙ ЯЗЫК КРАТКОСТЬ НАГЛЯДНОСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫГОД Презентовать

  • Слайд 13

    Используя технику «Свойство-Выгода»

    1. СВОЙСТВО 2. СЛОВО-СВЯЗКА 3. ВЫГОДА

  • Слайд 14

    ВОЗРАЖЕНИЕ -ЗАПРОС ВОЗРАЖЕНИЕ-ОТГОВОРКА Какими бывают возражения?

  • Слайд 15

    Чтобы ответить на возражения, надо:

    Выслушать Клиента Задать уточняющий вопрос Психологически присоединиться к ситуации (выразить частичное согласие) Привести веские доводы (аргументы)

  • Слайд 16

    Чтобы ответить на возражения

  • Слайд 17

    Закрепить клиентаза собой

    1.ОФОРМИТЬ ТОВАР/ЗАКАЗ. 2. ЗАФИКСИРОВАТЬ РАЗГОВОР. 3. УТОЧНИТЬ НАЛИЧИЕ ВОПРОСОВ. 4.ПРОЩАНИЕ. БЛАГОДАРНОСТЬ 5. КРЕАТИВНАЯ ФРАЗА.

  • Слайд 18

    СПАСИБО!Ваши Вопросы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке