Презентация на тему "Нетрадиционные методы терапии и приемы"

Презентация: Нетрадиционные методы терапии и приемы
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.79 Мб). Тема: "Нетрадиционные методы терапии и приемы". Содержит 11 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нетрадиционные методы терапии и приемы
    Слайд 1

    Нетрадиционные методы терапии и приемы - оптимизируют процесс коррекции речи детей; - способствуют оздоровлению всего организма ребенка; создают психофизиологический комфорт; - придают «ситуацию уверенности» их в своих силах.

  • Слайд 2

    - игро-, сказкотерапия, - смехо-, куклотерапия, - музыкотерапия, - хромотерапия, - су-джок терапия, - моделирование звуков, - логоритмика, - биоэнергопластика и др. методы в коррекционной педагогике. Нетрадиционные методы воздействия

  • Слайд 3

    Музыка вызывает: - Приятные эмоции; - Улучшает обмен веществ; - Нормализует ритм и пульс; - Снимает мышечное напряжение. - Стимулирует дыхание и кровообращение;

  • Слайд 4

    Хромотерапия (цветотерапия,светотерапия)

    Хромотерапия— наука, изучающая свойства света и цвета. Одни цвета ласкают взгляд, успокаивают, способствуют приливу внутренних сил, бодрят; другие — раздражают, угнетают.

  • Слайд 5

    Имаготерапия

    театрализация образа В основе лежит использование пересказа драматического произведения. Виды: куклотерапия сказкотерапия

  • Слайд 6

    Логоритмика

    это комплексные занятия, опирающиеся  на связь музыки, слова и движения и включающие различные элементы На каждом занятии используется яркие атрибуты: (колокольчики, мягкие мячики, ленты и другие). Это дает дополнительные возможности для сенсорной стимуляции.

  • Слайд 7

    Помогает активизировать естественное распределение биоэнергии в организме. Оказывает благотворное влияние на активизацию интеллектуальной деятельности детей, развивает координацию движений и мелкую моторику.

  • Слайд 8

    ЭТАПЫ РАБОТЫ

  • Слайд 9

    На первом занятии с упражнением для губ, языка или челюсти по стандартной методике, тренируются в правильном выполнении перед зеркалом. Рука ребенка в упражнение не вовлекается. При этом педагог, демонстрирующий упражнение, сопровождает показ движением кисти одной руки. На третьем-четвертом занятии и у детей подключается к артикуляции движение сначала одной кисти ведущей руки. Постепенно подключается вторая рука. Таким образом, ребенок выполняет артикуляционное упражнение или удерживает позу и одновременно движением обеих рук имитирует, повторяет движение артикуляционного аппарата.

  • Слайд 10

    Положительная динамика в развитии психических процессов у детей

    85 % 14 % 14 % 92 %

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке