Содержание
-
Нетрадиционные методы терапии и приемы - оптимизируют процесс коррекции речи детей; - способствуют оздоровлению всего организма ребенка; создают психофизиологический комфорт; - придают «ситуацию уверенности» их в своих силах.
-
- игро-, сказкотерапия, - смехо-, куклотерапия, - музыкотерапия, - хромотерапия, - су-джок терапия, - моделирование звуков, - логоритмика, - биоэнергопластика и др. методы в коррекционной педагогике. Нетрадиционные методы воздействия
-
Музыка вызывает: - Приятные эмоции; - Улучшает обмен веществ; - Нормализует ритм и пульс; - Снимает мышечное напряжение. - Стимулирует дыхание и кровообращение;
-
Хромотерапия (цветотерапия,светотерапия)
Хромотерапия— наука, изучающая свойства света и цвета. Одни цвета ласкают взгляд, успокаивают, способствуют приливу внутренних сил, бодрят; другие — раздражают, угнетают.
-
Имаготерапия
театрализация образа В основе лежит использование пересказа драматического произведения. Виды: куклотерапия сказкотерапия
-
Логоритмика
это комплексные занятия, опирающиеся на связь музыки, слова и движения и включающие различные элементы На каждом занятии используется яркие атрибуты: (колокольчики, мягкие мячики, ленты и другие). Это дает дополнительные возможности для сенсорной стимуляции.
-
Помогает активизировать естественное распределение биоэнергии в организме. Оказывает благотворное влияние на активизацию интеллектуальной деятельности детей, развивает координацию движений и мелкую моторику.
-
ЭТАПЫ РАБОТЫ
-
На первом занятии с упражнением для губ, языка или челюсти по стандартной методике, тренируются в правильном выполнении перед зеркалом. Рука ребенка в упражнение не вовлекается. При этом педагог, демонстрирующий упражнение, сопровождает показ движением кисти одной руки. На третьем-четвертом занятии и у детей подключается к артикуляции движение сначала одной кисти ведущей руки. Постепенно подключается вторая рука. Таким образом, ребенок выполняет артикуляционное упражнение или удерживает позу и одновременно движением обеих рук имитирует, повторяет движение артикуляционного аппарата.
-
Положительная динамика в развитии психических процессов у детей
85 % 14 % 14 % 92 %
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.