Презентация на тему "«Нетрадиционные техники рисования младших дошкольников»"

Презентация: «Нетрадиционные техники рисования младших дошкольников»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "«Нетрадиционные техники рисования младших дошкольников»", состоящую из 10 слайдов. Размер файла 1.54 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Нетрадиционные техники рисования младших дошкольников»
    Слайд 1

    Воспитатель: Палагина Е.А. «Нетрадиционные техники рисования младших дошкольников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Малиновский детский сад»

  • Слайд 2

    Актуальность: Рисование - интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием разных материалов создаются живописные и графические изображения. Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребёнка: Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; Внимания и усидчивости; Мышления; Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

  • Слайд 3

    Именно нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринуждённости, открытости, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, создают эмоционально-положительное отношение к деятельности. Результат изобразительной деятельности не может быть плохим или хорошим, работа каждого ребёнка индивидуальна, неповторима. Кроме того, совместная деятельность, увлечённость общим делом способствуют речевому развитию ребёнка и через межличностное взаимодействие. Оригинальное рисование привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использование хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов. Особенно это явно видно при работе с малышами до изобразительного периода, когда у них еще не сформированы технические навыки работы с красками, кистью, когда еще нет точного пропорционального понятия, сколько надо взять воды, сколько гуаши… Нетрадиционные способы изображения достаточно просты по технологии и напоминают игру. Какому ребенку будет неинтересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок? Нетрадиционные техники – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.

  • Слайд 4

    Цели: Формирование у детей младшего дошкольного возраста художественно творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники, неизвестного материала; Развивать потребность к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности; Задачи: Знакомить детей различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними, закреплять приобретённые умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения. Закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества. Воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом. Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию; Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение; Развивать желание эксперементировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового.

  • Слайд 5

    Для развития творческих способностей детей мы использовали следующие способы нетрадиционного рисования: Рисование пальчиками— нанесение краски на бумагу при помощи кончиков пальцев. При соприкосновении пальца с бумагой на ней остаются отпечатки в виде цветных пятнышек круглой формы, а при проведении им по бумаге получаются линии. Краски (использовала гуашь) разводятся до густоты сметаны. При смене красок пальчики моют водой и вытирают салфеткой. Рисование ладошкой - нанесение слоя краски на внутреннюю сторону ладони и ее прикладывание к листу бумаги для получения отпечатка.Прикладывая ладошку к бумаге, можно сжать или растопырить пальцы. Рисование с помощью штампа (в качестве штампа использовала фигуры из поролона) — нанесение краски на поверхность специальной формы. Прикладывание краски сочным слоем к бумаге и придавливание с целью получения цветного оттиска. В качестве штампа можно использовать деревянные геометрические фигурки из игрушечного строительного материала или вырезать шаблоны нужной формы.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Рисуем пальчиками

  • Слайд 8

    Рисуем ладошками

  • Слайд 9

    Рисуем печатками

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание! Творческих Вам успехов!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке