Содержание
-
Мастер – класс по нетрадиционным техникам рисования
-
Юмашева Антонина Михайловна, воспитатель по изобразительному искусству МБДОУ общеразвивающего вида Д./С. №5 г. Рассказово «Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста»
-
Задачи: познакомить педагогов с различными техниками рисования, развивать интерес к различным нетрадиционным способам изображения, способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности, развивать творческие способности и экспериментирование, воспитывать чувство прекрасного. План проведения мастер - класса Знакомство с программой И.А. Лыковой. Знакомство педагогов с разнообразием техник и материалов, их изобразительно-выразительными возможностями. Практическая часть – выполнение задания в нетрадиционной технике исполнения.
-
Актуальность На занятиях по рисованию, решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе. В процессе изобразительной деятельности формируются мыслительные операции (анализ, синтез, сравнения и др.), навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников.
-
Цель мастер - класса Познакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста. Формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники, неизвестного материала.
-
Цель: Формирование у детей интереса к изобразительной деятельности через нетрадиционные техник изображения, развитие в ребёнке чувства красоты, чувства ритма, художественного вкуса, творческого воображения, фантазии.
-
Задачи для детей Познакомить с разными техниками рисования; Развивать интерес различным нетрадиционным способам изображения предметов; Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности; Развивать творческие способности и экспериментирование; Воспитывать чувство прекрасного.
-
Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребёнка: Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; Внимания и усидчивости; Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.
-
Особенностью построения занятий по изо деятельности с использованием нетрадиционных техник изображения является использование комплексов пальчиковых гимнастик и массажей, непосредственно с теми нетрадиционными материалами, при помощи которых рисуют дети.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.