Презентация на тему "Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего дошкольного возраста"

Презентация: Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего дошкольного возраста". Содержит 23 слайдов. Скачать файл 2.86 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего дошкольного возраста
    Слайд 1

    Подготовила: воспитатель Онзуль Евгения Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 г. Кропоткин муниципального образования Кавказский район «Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего дошкольного возраста» (из опыта работы)

  • Слайд 2

    «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….»

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Нетрадиционные техники рисования: стимулируют положительную мотивацию у ребенка, вызывают радостное настроение, снимают страхи перед процессом рисования; способствуют обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании, материалах, их свойствах, способах применения; способствуют развитию зрительно-моторной координации; развивают тактильную чувствительность, цветовосприятие; развивают нестандартность мышления, раскрепощенность, индивидуальность; дают возможность экспериментировать; не утомляют дошкольников, повышают работоспособность.

  • Слайд 5

    Пуантилизм (рисование ватными палочками)

  • Слайд 6

    Рисование ладошками

  • Слайд 7

    Рисование ладошками

  • Слайд 8

    Отпечатки листьев

  • Слайд 9

    Отпечатки листьев

  • Слайд 10

    Обводка листьев

  • Слайд 11

    Отпечатки пластиковых вилок

  • Слайд 12

    Отпечатки оберточной пленки с пузырьками

  • Слайд 13

    Оттиск мятой бумагой

  • Слайд 14

    Тычок жесткой полусухой кистью 

  • Слайд 15

    Рисование по трафарету

  • Слайд 16

    Монотипия предметная

  • Слайд 17

    Монотипия пейзажная по мокрому

  • Слайд 18

    Граттаж

  • Слайд 19

    Рисование мыльными пузырями

  • Слайд 20

    Кляксография

  • Слайд 21

    Рисование крупой с помощью клея

  • Слайд 22

    Использовать разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную деятельность детей. При планировании деятельности по творчеству, соблюдать систему от простого к сложному, учитывать возраст и индивидуальные способности детей. Материалы необходимо располагать в поле зрения детей, чтобы у ребенка возникло желание творить. Не критиковать ребенка, не торопить, стимулировать деятельность дошкольника, хвалить, помогать, доверять, ведь каждый ребенок – индивидуальность! Искать новые способы рисования и предлагать их детям. Рекомендации педагогам:

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке