Содержание
-
Подготовила: воспитатель Садикова Ю.В. «Детский сад №124»
« Развитие мелкой моторики у раннего детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования »
-
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….»
-
Нетрадиционное рисование - искусство изображать не основываясь на традиции
-
Цель: - создание условий для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования
-
- развитие и укрепление мелкой моторики - расширение представления о многообразии НТР - обучение приемам нетрадиционных техник рисования - создание развивающей среды для самовыражения детей в творческой деятельности - подведение детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей действительности Задачи:
-
Ход работы: карандашом нанесите рисунок на бумагу. Каждую новую краску необходимо брать новой палочкой. Заполните точками сначала контур рисунка, затем весь рисунок Рисование ватными палочками
-
Ход работы: манка насыпается на противень ровным слоем, а ребенок пальчиками, ручками, а может, даже кисточкой прорисовывает на манке узоры и рисунки. Рисование на манной крупе
-
Ход работы: для рисования ладошкой лучше налить слегка разведенные водой краски в тарелочки, чтобы было удобно окунать ладошку в краску. На бумаге можно делать отпечатки ладони, проводить ладонью разные линии, закрашивать большие поверхности. Рисование ладошками
-
Ход работы :из стандартного поролона изготавливается тампон. Обмакнув его в краску, детишки создают образы. Поролоновый тампон может быть дополнен трафаретами Оттиск поролоном
-
Ход работы : выбираем рисунок-основу для создания картины из пластилина. Для маленьких детей лучше подобрать более простые рисунки. Предлагаем детям раскрасить картинку пластилином Пластилинография
-
Ход работы: Предложите ребенку нарисовать клеем ПВА на бумаге любые узоры, которые он захочет или обведите клеем готовый рисунок. Засыпьте получившиеся узоры солью. Уберите лишнюю соль с картины. Макните кисточку в акварель и дотроньтесь до края соляного узора в любом месте, краска начнет "расходиться" по всему узору. Раскрасьте разными цветами ваш рисунок. Дайте картине высохнуть. Рисование клеем и солью
-
Применение нетрадиционных техник изобразительной деятельности:
способствуют обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании, материалах, их свойствах, способах применения стимулирует положительную мотивацию у ребенка, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования дает возможность экспериментировать развивает тактильную чувствительность, цветовосприятие способствует развитию зрительно моторной координации не утомляет дошкольников, повышает работоспособность развивает нестандартность мышления, раскрепощенность, индивидуальность
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.